v3ctorman

+26
с 2020
1 подписчик
22 подписки

Добавлю, что играл принципиально без использования слоу-мо (когда зажимаешь жифт) Это мне слишком казуальным, почти читом показалось :D

Ответить

Примерно 1400 смертей ща прохождение, как показала статистика в конце, - как ни странно почти не горел, полыхнуло может пару раз. Причина именно в отсутствии фрустрации в виде загрузочного экрана и прохождений длинных секций до момента со смертью, т.е. моментальное возрождение, небольшие арены и грамотно расставленные чекпоинты - все компенсируют, а ещё - моментальное осознание ошибки и желание ее исправить, улучшиться. Т.е. я заметил что горю в играх не столько от поражения и сложности (наоборот, часто хочется принять челендж), сколько от осознания того что до следующего поражения надо ещё долго пилить и делать кучу всего, особенно если это трудный босс.

24
Ответить
v3ctormanв посте

Солидарен.
Я вот не зачищаю игры на 120% и не выбиваю специально трофеи, но если игра ощущается качественной и проработанной до мелочей, - не хочется почти ничего упустить из контента. Так было с серией Dishonored, с RDR2, так же случилось и з Дезлупом.

Ответить
v3ctormanв посте

Тогда, мне кажется, что твой подход к игре скорее исключение. Большинство просто ставят маркер и летят к нему, а потом не видят контента скрытого под носом жалуются что игра ведёт за ручку. Я играю без, и чувствую что именно под такое прохождение и дизайнилась игра. Иногда даже непонятно что нужно делать в некоторых зацепках на первый взгляд, или непонятно куда идти (например, насосную станцию где встречаются Фия и Чарли я нашел случайно задолго до того как понял что они встречаются именно там, и то, только по тому что там рисунки с бункера Фии при введении кодов, хотя ещё раньше у меня была фотка с ними напротив входа в это место, но я не обратил внимания).
Я веду к тому что незнание ведёт к исследованию, а оно уже приводит к собственным открытиям и "Ага!"-моментам, которые люто доставляют по мере собрания всех элементов геймплейного и сюжетного пазла созданного Акрейнами.
П.С. Кстати, Дизонорды я так же проходил, ибо волхак в реальном времени в виде маркера на жертве очень расстраивал.

Ответить
v3ctormanв посте

Ты играл без маркеров миссии на HUDе?

Ответить

Купи любые наушники которые нравятся с 3.5 разьемом для съёмного кабеля (лучше даже с лёгким б.у. чтобы лучше и дешевле вышло, а так же вот этот кабель с микрофоном, он позволит делать гарнитуру из любых наушников с таким разьемом, при чем звук этого микрофона просто отличный
https://a.aliexpress.com/_vcC6Q1
https://youtu.be/euoVAmgp0Lw

Ответить
v3ctormanв посте

Spaceteam
Бесплатная, простая, на коммуникацию, но главное - много фана для небольшой компании гарантировано.

1
Ответить
v3ctormanв посте

B Insurgency: Sandstorm дробаши почти такие как IRL 

Ответить

Боты нормально вписываются в концепцию, особенно режима Attrition/Истребление, - создают ощущение элитности пилотов по сравнению с простой пехотой(плюс создание атмосферы настоящего поля сражения), служат крипами для дополнительного фарма очков (условие победы в матче). Если ты постоянно в движении - они никогда  тебя не убьют (уверяю, т.к. прошел кампанию на мастере без проблем, а там с двух трех тычков умираешь). Я понимаю о чем ты (про толпу), но это только по началу, наберись чуток опыта и будешь сразу выцеплять глазом двигающихся быстро пилотов - кроме того только над пилотами светится маркер с никнеймом, когда целишься.
tl;dr Тебе нужно в режим PvP (пилоты против пилотов)

1
Ответить