Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.

Эта статья напрямую связана с предыдущей и, фактически, моей первой статьёй на DTF. Советую ознакомиться с ней для понимания в дальнейшем.

DTF — не иначе как место силы.

5 февраля 2025 года я получил сообщение от человека с именем Николай, который написал мне в паблик ВКонтакте якобы от имени IGM — мол, он редактор их группы в ВК и хочет сделать новость о моём моде на текстуры в Dishonored. Конечно, на радостях от такого предложения, я согласился. Но в моменте я резко поставил под сомнение сам факт происходящего. Кто знает, может, это мог быть мошенник, который подхватил момент и хочет заиметь с меня деньги.

Оказалось, что Николай — действительно редактор IGM. Но обо всём по порядку...
Оказалось, что Николай — действительно редактор IGM. Но обо всём по порядку...

Написал на официальную почту IGM, спустя час получил ответ от Chief Product Officer компании IGM. Не особо силён в англоязычных названиях профессий, но это, вроде как, глава по продуктам компании. Вероятно, курирует IGM.GG — их собственный магазин игр в Steam в тяжкую эпоху санкций (не реклама).

CPO подтвердил в своём письме, что Николай — редактор IGM и сказал ждать весточки именно от Николая. А я человек такой — жду ровно столько, сколько нужно, и никогда не жалуюсь.

Продолжил переписку лично с Николаем — человек задавал мне довольно правильные вопросы для составления новости: сколько времени заняла работа над текстурами, какая часть из них уже локализована и так далее...

В процессе общения я задал редактору тоже довольно весомый вопрос и получил весьма удивительный (для меня) ответ:

Не сказать, что у меня прям челюга отвисла, но сам факт того, что меня нашли и обратили на меня внимание именно там — поражает.
Не сказать, что у меня прям челюга отвисла, но сам факт того, что меня нашли и обратили на меня внимание именно там — поражает.

Спасибо DTF и за систематическое "сарафанное радио" тоже: я написал статью в 2 часа ночи по местному времени, а уже в 10 утра она собрала свыше 500 реакций.

Николай, огромный тебе привет и спасибо! BamBooK919 — теперь вполне прославленный никнейм, а весь форс после новости от IGM вполне могут подхватить и другие источники.

BamBooK919 дуреет с этой прикормки.

Я увидел новость от IGM ещё за 20 (!) минут до её официальной публикации в ВК. Разумеется, меня это не оставило в стороне: я буквально трясся от счастья, от того, что уже через 20 минут BamBooK919 будет не просто никнеймом, а частью истории сообщества Dishonored в России и, быть может, в странах СНГ таких как, например, Украина и Казахстан.

И вот, новость официально вышла...

Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.
Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.

↑↑↑ Ссылка ведёт на пост в паблике IGM ВКонтакте.

Там, кстати, ещё 8 скриншотов из игры.

Ощущения были на стыке удовольствия и страха — но какой это приятный страх. Страх, вызванный резкой и широкой известностью... Да!!!

Мои личные сообщения в Телеграме и ВКонтакте буквально РАЗРЫВАЛИСЬ от сообщений моих друзей, которые увидели эту новость:

Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.
Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.
Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.
Новость IGM обо мне появилась в сети, или история резкого, но эффектно появившегося успеха.

И с этого момента моя жизнь пойдёт иначе...

Особые благодарности за проделанный путь, вырезка из моего паблика ВКонтакте:

#1. Конечно же, New Source. Подсказывал мне некоторые штуки, отвечал на мои вопросы, переводил на нужных людей. А ещё идея русских текстур принадлежит именно ему, пусть и наблюдаем мы только мою работу. Не переживай, Сорс, твоё дело вновь живёт. В моих руках.


#2. Алексей Журавлёв и Денис Иванов. Мои лучшие друзья, которые всегда были рядом — и в горе, и в радости — и поддерживали меня. Кстати, в некоторых текстурах закрепились их переводы, которые, стоит признать, звучат достаточно пугающе, ровно в той мере, какая нужна в Dishonored.


#3. Кирилл Сафронов. Мой союзник на поле брани, который ведёт диалог с R.G. MVO о возможной русской (!) озвучке для игры.


#4. Соколовцки. Человек с воистину широким словарным запасом. Оставляет красивые, выверенные и в то же время правильные комментарии.


#5. uyle. Русифицированный логотип Dishonored ("Обесчещенный") — его работа. Он практически не бывает в этой соцсети, но вы можете подписаться на его Телеграм-канал, t.me/m_uyle. Логотипов такого исполнения, как "Обесчещенный", у него очень и очень много, а для него это даже не профессия, а хобби.


#6. Вы — читатели и гости паблика. Без вас, ваших позитивных комментариев и интереса к проекту я бы забросил это дело ещё год назад.

И, разумеется, пару слов для DTF.

Ребята, я скажу максимально честную вещь. Я очень жёстко недооценивал силу этого сайта. Отсюда я получил за несколько дней больше трафика (клики, просмотры, дочитывания, комментарии), чем за полтора года распространения информации в Steam и ВКонтакте. Это — до невозможного ценный для меня опыт, о котором я РАД рассказывать!

Спасибо за ваш всеобщий интерес, это правда очень и очень ценно!

<3

(так, вроде ничего не забыл...)

57
7
4
1
24 комментария

Надо же, есть же всё таки толк от ДТФ

10

научно доказано ☝🏻🤓

6

Поздравляю!
Круто, что тебе всё это такие положительные эмоции принесло, аж сквозь монитор чувствуется

3

а кому бы не принесло? ты полтора года делаешь что-то одно, чтобы именно в этот момент опубликовать свою работу и запустить, тем самым, новостную машину.

но, честно, я не ожидал настолько большого масштаба.

1

Поздравляю с популярностью

1

Поздравляю с популярностью Новость запостили в паблике вк 😁