I have skill issues

+36
с 03.02.2025
2 подписчика
0 подписок

Хотя вру, гитарный минус Реквиема и вправду присутствовал в сюжете. Ошибка с моей стороны, но уже ладно

Не стану спорить, гриндволл в играх-сервисах, особенно азиатских, далеко не каждый пересилит. Да и геймплей в начале тоже не может похвастаться ничем выдающимся, а потому может показаться кому-то справедливо неинтересным. Однако грань между духотой и сложностью в стратегических играх очень тонкая и спорная. Лично на мой взгляд, благодаря обилию механик и особенностей, высокоуровневый контент может развлекать, если в нём разбираться. Но это моё мнение, и оно не обязательно является истиной)

Всё так, Ursus Empire)
Колыбель я в статье слегка упомянул ссылкой, а вторая песня называется Requiem, но это медиаконтент, а не внутриигровой саундтрек, поэтому его указывать не стал, хотя да, очень душевная работа по произведению Ахматовой)

Не очень комфортно, кстати)
Ну, увы, сам я на бету не попал, но от знакомых знаю, что в записках чрезвычайно много информации, которую поймут только прожаренные знатоки сюжета оригинальной игры. Насколько сильно это отражается на основном сюжете утверждать не осмелюсь, однако полагаю, что не так серьезно

1

Ну, в Reverse 1999 и в Лимбусе, имхо, сюжет неплох с самого начала. Однако последний имеет бэкграунд в виде двух полноценных приквелов, так что ладно

Это нормально)
Тем более, как бы хорошо ни был геймплей, это всё ещё жанр TD и не всем придётся по душе
К тому же, большие объемы чтива и подача в лице визуальной новеллы могут отпугнуть, а вот видеоряд может развлечь зрителя. К слову, скоро должен выйти третий сезон, он захватывает одну из самых лучших глав сюжета, если не облажаются, должно получиться очень славно :)

1

С рестартом полностью согласен. HG вообще прокляты на очевидные механики технической составляющей игры)))
Спасибо на том, что они добавили кнопку рестарта хотя бы в Контрактах.
А гриндвол, увы - словно необходимая часть любой игры сервиса, особенно азиатской. Хотя да, согласен, можно было и облегчить ситуацию. Зато после мидгейма, а это пару месяцев игры, ты становишься словно дракон, лежащий на своих золотых сокровищах, и достаточно редко вообще будешь вспоминать про необходимость фарма чего-либо. Тем более, валютой и опытом хорошо настроенная база очень даже пассивно кормит

Опреденно стоит, как минимум ради нового рогалика)
Алгоритмы, упомянутые в статье могут показаться душноватыми, из-за обилия механик и контента, но последний рогалик получился безумно весёлым и качественным, будет где провести время)

4

Ну первые пять глав как раз были очень не здоровы)
При всей своей короткости, они были очень пустыми на необходимую информацию и выглядели просто "бесполезным трёпом" персонажей. С 7-й главы сюжет стал намного "шире" в размерах, но взамен мы получили совершенно иное качество текста. Я на такой торг более чем согласен

Разный стиль вызван тем, что над игрой работает целый штат иллюстраторов, некоторые из которых раньше и вовсе были лишь фанатами игры. Плохо ли это? Я думал, что нет. На мой взгляд подобное позволяет избежать повторения внешнего вида персонажей, не даёт одному и тому же стилю надоесть. Ну и наконец, явно можно не наткнуться на сейбафэйс)))
Так или иначе, в игре разные стили, да, для вас это минус, не порицаю, пусть так, но это всё ещё не определяет всё качество игры :)

1

Вообще, я в игры изначально и определял, сайт, кажется, автоматически перевел в мобайл :/