Моддер добавил в Skyrim детализированные «интерактивные» коврики — с шансом споткнуться на них для NPC и игрока
И возможностью расправлять их, чтобы не упасть.
Разработчик-любитель с ником johnskyrim опубликовал свою модификацию в начале июля. Он переработал меши для нескольких сотен ковров в разных локациях из игры, добавив более пятидесяти собственных вариантов.
Благодаря этому все коврики обычных размеров будут мяться со временем — у них будет по четыре состояния, от ровного до варианта с наибольшим количеством складок.
Ковры даже с самой маленькой «степенью помятости» дают любому персонажу-человеку, включая самого игрока, небольшой шанс споткнуться на них и упасть. Как утверждает johnskyrim, вероятность падения во время ходьбы составляет 3%, бега — 5%, а быстрого бега — 7%. Если герой крадётся или обладает способностью «Лёгкая нога», то шанс снижается до нуля.
При этом игрок сможет поправлять ковры, которые лежат неровно. На то, чтобы снова принять неопрятный вид, им нужен внутриигровой день, а смяться до максимума — две недели.
Разработчик отметил, что ковры не будут мяться в нескольких локациях, где он посчитал это нелогичным. Например, в тавернах, где постоянно должен убираться персонал.
Для работы мода необходима Skyrim: Special Edition, а также три других модификации. Одна — для замены объектов в игре, а две другие — для увеличения детализации ковров (одна из них носит подходящее название Rugnarok).
По словам johnskyrim, если его мод станет популярен, то он улучшит то, как модели персонажей взаимодействуют с коврами при ходьбе.