Редизайн интерфейса Project Zomboid
Делюсь своим видением интерфейса PZ, который не менялся с момента демонстрации игры. А было это, кстати говоря, больше 10 лет назад.
Проблема здесь не столько в стиле, ибо он, как раз таки подходит сеттингу америки 90-ых. Ключевая проблема — нерациональное распределение и компановка элементов.
На фоне окна создания и инвентаря можно выделить ключевые особенности нового интерфейса:
- Компактность. Элементы расположены рядом с друг другом, при этом не скатываясь в кучу из блоков. Это позволяет сжать интерфейс в разы.
- Прозрачность. По умолчанию у окон отстуствует фон, что не затрудняет вид на окружающую среду. Тем не менее, если игрок все же будет испытывать проблемы с восприятием, задний фон можно вернуть. Не смотря на это, окна сгруппированы и перемещаются как единое целое.
Что касается HUD, то вот самые значительные изменения здесь:
- «Мудлы» (индикаторы текущего эмоционального и физического состояния игрока) перемещены к индикатору физического состояния. Теперь шансов не заметить проблем со здоровьем своего персонажа станет меньше.
- Текущие предметы в руках теперь отображаются снизу в ряду с еще пятёркой предметов в быстром доступе.
- Инструменты теперь не отображаются постоянно: при необходимости их можно вызвать необходимой клавишей, а потом просто скрыть.
- Теперь хоткеи будут писаться около действий, чтобы игроку было удобнее их запомнить. Ещё одна боль, которую решает новое выпадающее меню. При обычной игре запомнить их все очень сложно, ибо узнать о них можно разве что из настроек управления или Google.
Вот такой концепт получился! Понимаю, что оригинальный интерфейс может показаться в некоторых местах привычнее и удобнее, поэтому на истину в последней инстанции не претендую.
Англоязычная презентация доступна на Behance:
Делитесь своим мнением: что понравилось, что не очень, а что нужно срочно бежать переделывать.