Руслан Сергеев

+183
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

Некоторые вещи в игре забагованы по задумке — это не скучно. Смысл был в том, чтобы исследование в Cyberpunk 2077 заставило игрока почувствовать себя нетраннером.

12
Ответить

Ну, к счастью ни одна страна мира с тобой не согласна, и наверное на это есть какая-то причина.

1
Ответить

То есть ты действуешь по закону, так, как тебя учили, для того, чтобы предотвратить бОльшее количество жертв, и за это садишься в тюрьму? Ну да, с таким подходом наверное много будет желающих полицейскими работать.

Такие ошибки совершаются повсеместно, и если тебя они действительно волнуют, то предъявлять нужно собственно этим самым законам и уставам, а не людям их исполняющим. Посадив этого копа в тюрьму ты ничего не добьешься.

2
Ответить

Эти самые люди, которых они хотят поддержать, уже используют ИИ как очередной инструмент, упрощающий работу, а не делающий её вместо них.

В цитате написано про "этические и юридические проблемы, связанные с «ИИ-артом» и чат-ботами" — вот это уже звучит правдивее и разумнее.

Ответить

В первую очередь, это заслуга комьюнити НРИ, объединившегося и твёрдо и четко выражавшего свою позицию всеми возможными способами. Они знали, к чему приведёт такой плевок в лицо. Поучиться нужно геймерскому комьюнити у них — особенно тем людям, что покупают БФ 2042, играют в ОВ 2 и оправдывают КБ 2077.

60
Ответить

Если вы читали нужным местом, то увидели бы, что он писал о том, что следы изображения НЛО в блюдцеобразной форме появились задолго до того, как этот образ популяризировали СМИ, а не о том, что это подтверждает существование инопланетян.

Я не берусь судить, насколько это правда, но прошу прощения, это ведь пиздец, он несколько раз об этом написал. 

3
Ответить

Но ключевая механика не меняется. Меняется баланс уже имеющихся, за всё время существования в игру ввели три нововведения, одно из которых сменило другое - шрайны, аванпосты и нейтральные предметы. Да и то это скорее новые способы реализации механик, которые уже были в игре. 

3
Ответить

Как скажешь. Не обижайся, для меня это тоже неприятное открытие. 

Ответить

Искусство существует не ради твоего удовольствия. Скорее наоборот. 

1
Ответить

Первый просмотр зачастую богат на впечатления, но настоящие откровения происходят только после последующего многочисленного пересмотра, анализа. И это намного ценнее. 

Ответить

MW побеждает, о чем ты. В два раза почти обошел NFSU.

2
Ответить

Тогда я не очень хорошо понимаю, что там не слабого. Мне понравился мир в целом, общие ощущения от сюжета, атмосфера. Допы не очень. Наверное, я их слишком много проходил. Книги мне нужно читать, наверное. По сути, мне только текстовая и визуальная часть игры и понравились.

2
Ответить

Нет, книги по Ведьмаку я вообще в руки не брал.
Начитался, грубо говоря, спойлеров к игре, и общую сюжетную канву знаю.

1
Ответить

Я всё думал, как этот феномен лаконично описать. Ты всё сделал за меня)

Ответить

В синглплеерные эквиваленты ММО не вижу смысла играть. Даже Ведьмака дропнул, всё равно сюжет знал задолго до прохождения. Закликивать мобов до смерти, чтобы апнуть лвл и качнуть абилку - не моё.

Ответить

Красивые у тебя розовые очки, ничего не скажешь.

11
Ответить

Могут. А могут и не повалить, могут не успеть обезвредить. И тогда - смерть.

8
Ответить

DOOM, будучи сам по себе интересным шутером, но чересчур репетативной игрой, очень зацепил саундтреком за авторством Мика Гордона. Не пройдя до конца, в новую часть буду играть именно ради него.

Алсо, зная, что он же писал саундтрек к последним Wolfenstein, планирую пройти и их.

1
Ответить