Раньше я всегда хотел видеть в играх объемную растительность. Вот чтоб бутоны цветов были круглой 3D-моделькой с колышущимися лепестками, трава пучками с проработкой, кустики там. Отвечаю, я бы часами ходил и рассматривал эту красоту завалив весь комп фотками. Но то было раньше, когда я не совсем понимал, что такое оптимизация, фпс и вот это всё. Может такое и можно сделать, но потянет ли комп столько - зачастую ненужных в динамике - мелочей? Это вопрос. Риторический, скорее всего..
Бро, для такого съезди за город или едь в путешествие в страну с красивой для тебя природой и рассматривай с кайфом. А чертополох в игре пусть лучше будет 2D-шным и низко-полигональным, чтобы игруля идеально плавно шла, как в случае с kcd2.
Раньше я всегда хотел видеть в играх объемную растительность. Вот чтоб бутоны цветов были круглой 3D-моделькой с колышущимися лепестками, трава пучками с проработкой, кустики там. Отвечаю, я бы часами ходил и рассматривал эту красоту завалив весь комп фотками. Но то было раньше, когда я не совсем понимал, что такое оптимизация, фпс и вот это всё.
Может такое и можно сделать, но потянет ли комп столько - зачастую ненужных в динамике - мелочей? Это вопрос. Риторический, скорее всего..
Бро, для такого съезди за город или едь в путешествие в страну с красивой для тебя природой и рассматривай с кайфом.
А чертополох в игре пусть лучше будет 2D-шным и низко-полигональным, чтобы игруля идеально плавно шла, как в случае с kcd2.