Вот-вот. Вполне адекватный геймплей, у меня также
Когда-то был танкистом, потом перешёл на обзоры разных игр и индустрии в целом.
Вот именно такое описание я хотел бы видеть в посте, а не в комментариях)
А в чём вообще фишка половины модификаций? Зачем их ставить, хотелось бы видеть более менее подобное описание или больше скриншотов.
128 гигов😅
Выглядит весьма интересно, но прежде чем давать какие-либо комментарии, я бы посмотрел видео с процессом. А так - надеюсь не будет, как с Imperator: Rome.
Far Cry. Тропический архипелаг, который сменяется современными научными лабораториями в духе лучших Sci-Fi. Надеюсь, что когда-нибудь это произойдёт и первый Far Cry засияет современностью.
Господи, похоже я единственный человек на целой планете, который считает Assassin's Creed 3 неплохой игрой.
Я весьма скептически относился к сюжету и общей атмосфере второй части, тут мои опасения оправдались. Персонажи немного подслиты, и это никак нельзя оправдать тем, что прошло десять лет. Таких резких поворотов в мировоззрении не могло произойти. Ни одна концовка не нравится, но в каждой есть элементы, которые мне очень даже импонируют.
В концовке Стрелка интересно возрождение "Монолита" и становление его диктатором всея Зоны. Нелогично исходя из его взглядов по предыдущим играм, но только такой легендарный персонаж и мог встать на роль повелителя зоны.
Концовка "за Шрама" мне кажется одновременно самой запутанной, но и самой интересной. Да, он шизоидный персонаж с кучей вавок в голове. Но никто не говорил, что Шрама также не программировали, как и Меченого. Возможно, за этим персонажем стоит кто-то ещё, превращая его концовку в глобальный матричный эксперимент.
В концовке "Варты" нравится сама идея тотального контроля. Уничтожение Зоны и всех побочных эффектов (в том числе, и потенциальных) кажется лучшим выбором и ставит точку в этой истории.
Очень жаль, что нет концовки как в Mass Effect 3: послать всё, всех и свалить в закат.