Та же Фрея появляется раньше, что было очень неожиданно. Новый лут. Мимики заменили обычные сундуки
Эти пироманты как-то лорно обоснованы. А вот про ассасинов на гибком хз. В оригинале эти ассасины только там и появлялись, больше нигде. Как и соколиные охотники только были только на нг+. А так это доработанная механика из первой части, как и многие другие механики. Вот ты знал что эти красные фантомы были и в первой части?
Вот у нас есть трилогия сх, в ней сх2 в плане сюжета является белой вороной, так как сх3 является прямым сюжетным продолжением сх1. Но знаешь что? Сх2 является одной из лучших игр не только в серии, но и в жанре в целом
Т
Ты тоже не выкупил?
Надеюсь ты прошёл нг+, ибо дс2 единственная игра в серии что так сильно проработала её
Ноет определенная группа людей, а не все. Вот как пример у тебя аватарка из дс2
Тут речь про то что некий танкист сделал вброс что DS2 это DeS2, поэтому его подписоты активно распространяет это
Я не говорю что оригинал плох, просто указываю на те вещи, которые хорошо выполнены в школяре и открыли мне глаза на многое
В оригинале лично для меня сложилась такая мысль, что у нас есть три условных вида противников (мечник, щитовик, лучник) и в каждой локации вставляют этих трёх противников, но с другой текстурой. В школяре рядом поставили двух разных месников, щитовикоа и лучников, благодаря чему я наглядно смог увидеть что эти мобы очень сильно различаются, тем самым разнообразие мобов стало более очевидным и это хорошо. Так же с новой расстановкой мобы лучше используют преимущества ландшафта, что тоже очень хорошо, это делает геймплей более вертикальным, а не горизонтальным как в оригинале
В пристани были моменты, где очевидно планировался мост, который должен был быть шорткатом, но в оригинале их нет, хотя ты буквально видишь что вот это место создано для этого. В школяре вернули эти самые шорткаты
Ну как минимум школяр починил пристань. Так же в школяре локации стали многоуровнемы. Ну и разнообразие в школяре лучше
При этом третий солс веет вайбом бб, а не дс
До школяра мне тоже мобы казались однотипными, но в школяре нам наглядно показали что они нифига не однотипные и имеют серьезные различия
У ДС был отдельный релиз на ПК с изданием птде, наличие проблем которой нельзя игнорировать
Кажется только ты один и выкупил прикол миядзаковских солсов, которые даже сам Миядзаки не выкупил
Вот в оригинальном дс2 локации из-за растоновки мобов казались прям горизонтальными, что там есть одна единственная плоскость. Так же и разнообразие мобов. И вот вышел школяр который исправил лично для меня это представление, теперь мобы по полной пользуются многоуровневой архитектурой уровня, стоят разные мобы с одинаковой ролью, благодаря чему эти отличия и разнообразие прям бросается в глаза. Но вот в той же железной цитаделе переборщили с рыцарями которые один за одним бегут на тебя
-Дизаин локаций и цветокор в целом нормальный, хз к чему придирка. Ну как бы да, в маджуле и гнезде драконов закат, из-за чего там такой цветокор, в других локациях он другой. Как и в первой части были как темные Локи, так и светлые, причём цветокор менялся на ходу
- Контратака это когда ты атакуешь в момент анимации противника, обычно в момент атаки. Я вот этого не понял, т.е. ты принимаешь урон в лицо, идёшь в размен ударами и жалуешься на получение урона или что там у тебя происходит? Просто я проводил контратаку разводя противника на удар, уходил от него и атаковал в ответ. Если замах начат, то при столкновении ты получишь урон, это везде так работает
-а вот тут да, странная тема. С одной стороны у тебя больше свободы, есть доводка если противник уклонится, в пвп на том можно подловить противника. Но мне как обычному игроку это не нужно, я лочусь чтоб бить в Лок. К счастью это касается только некоторых атак некоторых типов оружия
- есть кольцо которое уменьшает потери хп, оно в самом начале, человечность не обязательно юзать после каждой смерти. Да это механика связана не только со смертями, а идёт как статусный эффект. Хз, я не испытывал особой нужды в фигурках, при конце прохождения их скопилось больше 50 штук.
- боссы это субъективщина. В дс3 почти все боссы это гуманоиды рыцари которые просто быстро бьют. В дс1 и 2 боссы имеют какую-то особенность вокруг которой строится бой. Да, из-за этого боссы при повторном прохождении не вызывают трудностей, но в первый раз с ними интересно драться, плюс все они разные
-насчет истощение мобов, в ковенанте чемпионов его нет, если вдруг интересно. Помню когда только вышел школяр кто-то ныл что он специально чистил все Локи, но из-за того что он был в ковенанте чемпионов все мобы реснулись))
-Адп.
У тебя изначально есть неуязвимость при перекатах, просто нужно уметь перекатываться вовремя. Так же сразу большая проблема с пониманием стата адп с твоей стороны навязанный блогерами которых ты смотрел, адп не качает перекаты, их качает ПДВ (подвижность), а она качается от учености и адаптивности, а не только от одного стата. Насчёт того что тебя "заставляют" его качать, так никто и не заставляет, ты можешь использовать перекат как перекат и уклониться в сторону, а не контрить урон используя перекаты как "перфектблок". Плюс броня никуда не делась, щит тоже. Да и как бы в дс2 от атак можно уйти правильным позиционированием себя относительно моба.
И ещё пару слов, если ты играл в дс на момент выхода игр, то ты использовал перекаты для ухода из под атаки, это базовое применение переката. Уже при очередном нг+ ты мог снять с себя всю броню и играть только от перекатов, но это удел папаш. Так же и в дс2 было, хочешь заблокировать урон? Блокируют его щитом. Хочешь чтоб по тебе не попали? Так не стой на линии огня. И вот выходит тройка которая ломает весь геймплей и погружение в игру. Броня не работает, есть только перекаты, и все играют только от перекатов. Рыцарь в тяжёлой броне который безостановочно как колобок кувыркается вокруг мобов. Конечно это стало местом и ДС больше не воспринимали как Дарк фентези
В дс2 ты стартуешь полым, но в прологе съедаешь фигурку и получаешь баф человечности, который вдвое увеличивает твое максимальное хп. После смерти этот баф начинает уменьшаться, но не сразу весь, а постепенно.
В дс3 ты также стартуешь полым, получаешь баф и прирост хп, но после первой же смерти ты полностью потеряешь всё бонусное хп
Это касается только тройки