Насколько свободен человек в лесу?

Fears to Fathom - Ironbark Lookout - коротенький хоррор о новичке-леснике , наблюдающем за порядком в лесу. "Что же может быть свободнее, чем такая жизнь?" - подумала я, и провела несколько опытов.

Насколько свободен человек в лесу?

Номинально, правда, наш герой это "сотрудник пожарной охраны", человек, уставший от суеты и ищущий тишины и покоя в новом месте, назначенный на одну из вышек парка Ironbark, но почему бы мне не быть лесником? не вижу буквально ни одной причины

Важный момент! все это, как водится, щитпост, а не какой-то сурьезный обзор. Что ж, поехали!

Причем поехали буквально. Все начинается езды на новое место назначения

А вот и первый тест-драйв

который легким движением ноги на педалях превращающийся в тест-флай, а потом в тест-свим

ну что ж, ничего не поделать, доберемся и пешком. зачем вообще в лесу машина? тем более что любой лесник способен передвигаться со скоростью пумы в погоне за нарушителями спокойствия - это общеизвестный факт

пока наконец на пути не встали они - НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ. но это и логично. человек, который не отбрасывает тени - по сути невидим

доказательство невидимости<br />
доказательство невидимости

поэтому остановить его способны только невидимые стены, совершенно безвредные для обычных людей

К огромному сожалению, на этом месте пришлось выйти и зайти нормально (по-простому, начать все с начала, только без фокусов с машиной), потому что возможности перелезать через стены у меня нет((

и тут оказывается, что стандартные вещи, опасные для простых смертных, мне повредить не способны:

Я еще не успела доехать до парка, а уже обнаружила интересных зверей

машины-хамелеоны, каково, а? (может, это какая-то отсылка к предыдущим играм, не знаю)

перед долгим воздержанием стоит наесться вредной пищей до отвала - а потому по пути заглянула во "вкусно и точка". там случилось множество напряженных диалогов, но самым лучшим моментом был разговор с официанткой

слова излишни. мало с кем можно помолчать, глядя в окно. в каких еще играх есть такой многозначительный разговор без слов?

и здесь же обнаружила сверхспособность БРОСАТЬ ПРЕДМЕТЫ.

попробуйте как-нибудь дома. хотя нет, попробуйте прямо сейчас. вот, чувствуете?
думаете, почему коты такие счастливые, когда скидывают вещи со стола?
или во время истерик посуда летит в стены - именно потому что на пике эмоций получается раскрепоститься до нужной степени, когда общественные условности уже не важны - вот это и есть свобода. и она в игре не просто показана в одном ресторане, а есть везде - ставим в уме галочку напротив эксперимента

Приезжаем на место, получаем все инструкции и двигаем на вышку, пока вдруг на пути не встречается река. Как насчет свободы передвижения? без разницы, что я не в резиновых сапогах, но очень важно проверить, могу ли я перейти на другой берег не по мосту??

результаты неоднозначны... я подобно иисусу могу ходить по воде, но вот испытать себя при прыжках с водопада, как лосось во время нереста, не способна (( опять эти чертовы невидимые стены! (если бы тут был магазин, впору было бы заказывать невидимые инструменты для разрушения)

ладно, сдалась мне вода. я же все-таки в лесу! наконец-то могу обнять живые деревьица!

или нет... вот это досада, конечно. Я видела по пути предупреждение, что нельзя сходить с тропинок, но оно же для туристов, а я - почти лесник! что мне, просто смотреть на красивое, а трогать нельзя?!

ну тогда не лесник я больше. официально отказываюсь выполнять свои обязанности. и раз уйти в лес я не могу, то просто сожгу свою вышку - в знак протеста и как последний тест, попытка пойти после всех правил игры

тестируем систему:

все работает, пора перейти к осуществлению финального плана. уйти на фоне взрывов этой гнилой системы, не дающей испытать свободу леса

увы. попытка полностью провалилась, полностью

если серьезно

какие-то детали быта сделаны очень лампово - например, несмотря на рутину, несколько раз заполнить отчеты по погоде приятно. или те ощущения, когда ты можешь выпить кофе с видом на закат, или растопить печку и отгородиться от опасностей ночи. в общем - просто жить в лесу со стилизацией под старые кассетные видео.

но глупо требовать от игры того, чем она не является и не хотела быть. это не симулятор лесника, как бы порой ни казалось, а хоррор. а этот пост - не ее обзор.

хотя я бы сыграла во что-то умиротворенное в таком визуальном стиле и тематике. без заговоров и скримеров

1111
9 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

это только в игре) все-таки в жизни слишком много голосов в голове, которые отговорят от таких дел
рдр2 не подойдетхм, никак не доберусь до нее пока. она ламповая?

4
Ответить

Офигеннейшая игра. Я лично для себя назвал ее дарк версией Firewatch, по атмосфере, звукам и сюжетке - 5+. При этом идеальный баланс в плане длительности.

Зы в первой части можно было погибнуть от столкновения на дороге, не знаю почему в этой убрали

1
Ответить

мне в момент смерти при первом появлении тени показалось, что это конец, вполне логичный в духе "что-то случилось. человек умер", пхах
не знаю почему в этой убралиподсчитали, что число смертей от машин выше, чем от рук убийцы)

3
Ответить

Все зависит от обитателей леса
Белки врятли смогут распоряжаться твоим расписанием, а вот лось или волк вполне

Ответить