Fahrenheit: Indigo Prophecy

На этот раз действительно пара слов
только некоторые моменты, на которые обратила внимание

Угловатостью моделек, неловкостью анимаций напоминает первых Гарри Поттеров - хотя у каждого наверняка будут свои воспоминания об играх оттуда, из далеких нулевых, выполненных в подобном стиле из-за технических ограничений. Здесь для анимирования использовался захват движений, поэтому в моем понимании - человека, далекого от анимации - это должно бы выглядеть получше. С другой стороны, это одна из первых игр с подобной системой, и возможно стоит делать скидку на этот факт и дату выхода, а не пренебрежительно фыркать "пфф, каменный век"

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Еще отмечу адекватно работающий двух- или трехкамерный экран (а не лагающая фигня, как в медиуме). конечно, низкополигональность делает свое дело, но тем не менее

та самая сцена в начале<br />
та самая сцена в начале

С сюжетной точки зрения все... приемлемо. Удивительно, как мне не везет на игры Quantic Dream,учитывая, что прохожу их далеко не на старте: то до старта Heavy rain узнаю, кто убийца, то тут ловлю общую волну недовольства концовкой с детальным описанием - и просто не могу исключить нейроны с этой информацией из общего пула используемых.

!! Спойлеры !! тык

Не вспомню, откуда, но подошла к игре с с твердым знанием "сценаристы все слили, в конце необъснимые инопланетяне и прочая дичь" - поэтому дальнейшее воспринималось именно сквозь такую призму:

- Цивилизация майя? Ну это же не инопланетяне, в конце-то концов. И чего вы вообще наезжаете на инопланетян, то есть космическая угроза для вас ненормально, а древние племена, видения, необъяснимые с обычной точки зрения силы - адекватно?!

То есть поначалу получалось даже бороться с той частью мозга, в которой засели зловредные анонимные комментаторы. А потом... меня уели. Все-таки по ощущениям, концовка слабее начала. Сюжет из малозначимого (уровня "убийство в забегаловке") выходит на глобальный ("ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!!1!"), но по пути теряется напряженность и интерес.

->

Одна из причин - бесконечные QTE во время напряженных моментов. Из-за этого местами теряется информация, местами просто становится не важно действие "игрокинца", ведь самое главное - правильно дернуть джойстик

полная "битва" - около пяти минут подобного

Зато понравилось повествование от лица сразу нескольких героев, причем поначалу - с противоположными целями (поймать - и не попасться). Не знаю, возможно в любых случаях сюжет пошел бы по тому же пути, который попался мне - но ощущение нелинейности все равно присутствует.

Этому же слегка помогает, что при разговоре из всех вариантов можно выбрать только 1-2, а дальше сюжет продолжается. Как будто выбери я другие опции, узнала бы что-то новое - кто знает, может, более полезное?

А еще! А еще. выбесила странная любовная линия между Лукасом и Карлой. То у него девушка есть (точнее, они почему-то расстаются, но там все сложно - чувства вроде остаются). Она его покрывает, помогает, именно к ней он приходит спрятаться от копов

4.19
4.19

а потом внезапно...

Буквально пара дней после ее смерти (по его же вине!) - и уже непонятно откуда выползшая любофф к другой главной героине, Карле. просто чтоооооооооооооо

4.20, секретное видео из бонусных материалов

----------

наверное, у игр есть свое время, и у Фаренгейта оно почти истекло, несмотря на ремастер. Не могу сказать, что игра плоха - для знакомства с историей (хотя бы квантиков) пойдет, скрасить время - пойдет; но это далеко не шедевр

2828
44 комментария
1000 ₽

Давай ещё лонгрид)

1
Ответить
169 ₽

пишите чаще, мадам

5
Ответить

Зима тут очень атмосферная, как в первом Макс Пейне и начало интригующее, а потом видимо наступает классический момент игр QD и вся магия исчезает.
то до старта Heavy rain узнаю, кто убийцаЯ кстати не знал, но это никак не спасло, понимание того, что нас откровенно обманывают меняя часть сцен это прям. Все таки хороший детектив тот, где ты сам можешь догадаться, кто убийца. Даже рояль в кустах плохо, но тут еще более глупое решение.

Но как ни странно обе игры оставили вполне приятные впечатления, наверное в первую очередь прекрасной атмосферой зимы и поздней осени.

А графика, ну лицо не выспавшегося человека неплохо передает до сих пор ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3
Ответить

Зима тут очень атмосфернаявот зима да. как дополнительный герой, не прописанный, не упоминаемый прямо, но всегда существующий. в прогнозах погоды на компьютерах, в постоянно повышающихся холмах снега и отметке градусника. все-таки не зря еще используется "буря" шекспира (в процессе игры еще приходила в голову "буря столетия", но там больше другой уклон - да и если честно, забыла про это) )
макс пейн кстати на ближайшей очереди!

лицо не выспавшегося человекаэто панда! дело раскрыто, оказывается, все принимает еще более сложный оборот, панда защищает человечество от древнего зла)

2
Ответить

Ну кстати в Детройте не просрали концовку, до ума довели.

1
Ответить