Угловатостью моделек, неловкостью анимаций напоминает первых Гарри Поттеров - хотя у каждого наверняка будут свои воспоминания об играх оттуда, из далеких нулевых, выполненных в подобном стиле из-за технических ограничений. Здесь для анимирования использовался захват движений, поэтому в моем понимании - человека, далекого от анимации - это должно бы выглядеть получше. С другой стороны, это одна из первых игр с подобной системой, и возможно стоит делать скидку на этот факт и дату выхода, а не пренебрежительно фыркать "пфф, каменный век"
Давай ещё лонгрид)
пишите чаще, мадам
Зима тут очень атмосферная, как в первом Макс Пейне и начало интригующее, а потом видимо наступает классический момент игр QD и вся магия исчезает.
то до старта Heavy rain узнаю, кто убийцаЯ кстати не знал, но это никак не спасло, понимание того, что нас откровенно обманывают меняя часть сцен это прям. Все таки хороший детектив тот, где ты сам можешь догадаться, кто убийца. Даже рояль в кустах плохо, но тут еще более глупое решение.
Но как ни странно обе игры оставили вполне приятные впечатления, наверное в первую очередь прекрасной атмосферой зимы и поздней осени.
А графика, ну лицо не выспавшегося человека неплохо передает до сих пор ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Зима тут очень атмосфернаявот зима да. как дополнительный герой, не прописанный, не упоминаемый прямо, но всегда существующий. в прогнозах погоды на компьютерах, в постоянно повышающихся холмах снега и отметке градусника. все-таки не зря еще используется "буря" шекспира (в процессе игры еще приходила в голову "буря столетия", но там больше другой уклон - да и если честно, забыла про это) )
макс пейн кстати на ближайшей очереди!
лицо не выспавшегося человекаэто панда! дело раскрыто, оказывается, все принимает еще более сложный оборот, панда защищает человечество от древнего зла)
Ну кстати в Детройте не просрали концовку, до ума довели.