Андрей Арсентьев

+76
с 2020
5 подписчиков
24 подписки

Спасибо за отзыв!
Это мой не совсем первый проект, но, определенно, самый большой и, главное, завершенный (в релизе) в игровой индустрии.
Дело в том, что по образованию я - режиссер кино и телевидения. В профессии столкнулся с проблемой финансирования. Чтобы снять даже короткий метр нужны средства (будь это деньги или время). Увлекся сценарием и драматургией, что, по сути, есть режиссура только на бумаге. А видеоигры занимают отдельное место в сердечке. Вот так коротко и появилось желание учувствовать в творческом видеоигровом процессе.
До сих пор занимаюсь самообразованием в сценарном ремесле, драматургии и геймдева (дочитал на днях "Гейм Дизайн" Джесси Шелла - рекомендую). Также пишу пьесы для театральных постановок.

Ответить

Сейчас, в своем свободном времени, стараюсь направить силы на получение прибыли. Пока не могу пока браться за некоммерческие проекты. Спасибо за предложение!

Ответить

Я не любитель такого жанра, но, поверьте, игра затягивает.

Ответить

Я не против дать комментарии или проконсультировать. Пишите в личку!

Ответить

Благодарю! Много чего еще не рассказал.)

Ответить

Всем спасибо кто откликнулся! Работаем!))

Ответить

По многочисленным слухам и легендам, вынужден с вами согласиться. Так я и собирался начать свою карьеру. Увы. Для описания предмета тоже необходим опыт и кейсы проектов за спиной.

1
Ответить

Благодарю за совет!
Однако, для того чтобы сделать достойный проект самому, необходимо хорошо знать на практике и геймдизайн, и подтянуть художественные навыки, и выучить законы соундизайна, и, всё-таки, ко всему написать сюжет. Я имею представления почти всех творческих сфер, чтобы грамотно раздавать ТЗ без нареканий, исключая типа "как-то не очень". Но заниматься хочу именно сюжетной частью. Мы ведь все хорошо понимаем, что если есть хорошие узкоспециализированные профессионалы, то проект имеет большие шансы на успех. Я хочу уже тратить время только на драматургию, чтобы быть настоящим профессионалом в этой сфере самостоятельного или частью синтетического искусства. В этом, возможно и не точно выраженным, мой посыл и основная мысль этой публикации. 
И всё же, вы натолкнули меня на мысль опробовать и эти ресурсы. Спасибо!)

2
Ответить