За основу был взят опелевский 24-клапанный двигатель C30SE объёмом 2969 см³, выдававший 204 л. с. и устанавливавшийся на Opel Omega 3000. Его рабочий объём был увеличен до 3615 см³, помимо этого, Lotus установила два турбокомпрессора Garrett T25, которые создавали давление наддува в 0,7 бар уже с 1500 об./мин. Также был внедрен интеркулер с жидкостным охлаждением.
Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Аналогично, из-за повышенной нагрузки, был усилён коленчатый вал. Головка блока цилиндров изменений не претерпела, но степень сжатия была понижена с 10,0 до 8,2:1. Поршни устанавливались кованые, производства Mahle. Как следствие, мощность двигателя выросла, составив 377 л. с.
Механическая шестиступенчатая трансмиссия фирмы ZF была позаимствована у Chevrolet Corvette ZR-1. Сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden Commodore V8.
Вот так жил-жил и не знал, что Лотус из Омеги делал вещи.
За основу был взят опелевский 24-клапанный двигатель C30SE объёмом 2969 см³, выдававший 204 л. с. и устанавливавшийся на Opel Omega 3000. Его рабочий объём был увеличен до 3615 см³, помимо этого, Lotus установила два турбокомпрессора Garrett T25, которые создавали давление наддува в 0,7 бар уже с 1500 об./мин. Также был внедрен интеркулер с жидкостным охлаждением.
Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Аналогично, из-за повышенной нагрузки, был усилён коленчатый вал. Головка блока цилиндров изменений не претерпела, но степень сжатия была понижена с 10,0 до 8,2:1. Поршни устанавливались кованые, производства Mahle. Как следствие, мощность двигателя выросла, составив 377 л. с.
Механическая шестиступенчатая трансмиссия фирмы ZF была позаимствована у Chevrolet Corvette ZR-1. Сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden Commodore V8.