Ну, во первых в той статье описана работа ГД, именно того человека, который работает с игровыми данными. И не каждый ГД может забрать проект из системы контроля версий, открыть юнити, найти и отредактировать ассеты и залить их обратно. Каждый параллельный ГД создает мерж конфликты, которые не решаются легко в ассетах.
В другом случае с таблицы, их знают все ГД, это их хлеб и масло. ГД только настраивает, а программист переодически забирает данные из Google Spreadsheet в репозиторий с кодом. Это идеальный вариант, НО в таблицах неудобно делать сложную структуру (диалоги, вложенность итд).
По этому пилится своё решение с эспортом/импортом в таблицы, редактором диалогов итд. или берется чужое. Как формат хранения данных лучше json/xml т.к часто бывает что у игры, даже сингловой есть сервер, и ему тоже надо читать игровые данные.
Локализация в собственном формате Настройки игровых данных в ассетах 2020 год
https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/game-data-editor-charon-95117
либо
https://habr.com/ru/post/262901/
Раз у вас юнити и стратегия, рекомендую тул для геймдизайнеров https://gamedevware.github.io/charon/unity/overview.html