А я напоминаю

Это субъективная оценка. Объективная оценка — это, например, показатель SLA (Service Level Agreement или уровень сервиса), который сейчас находится на уровне 98.5%. И скоро мы дойдём до 99%. С нами работает одна из лучших на рынке команд devops, которая круглосуточно мониторит инфраструктуру. У нас крутые разработчики, которые за прошедшие два года переписали и оптимизировали код платформы, которая теперь легко справляется с нагрузками быстрорастущего проекта.

Филипп Концаренко
22
5 комментариев

Ну к слову, даже если ресурс недоступен 1.5% времени, то в среднем это 21 минута каждый день. Или 43 минуты раз в 2 дня. Так что не такой уж и высокий показатель был назван.

1
Ответить

Откуда инфа, что SLA - доступность ресурса?
SLA - время реагирования на инцидент + время исправления
и Да, там может быть 30 + 30, а это уже час (условные цифры конечно), 1.5 процента проеба SLA за хрен пойми какой период, в общем, чисто вбросил (Филл) какие-то числа супер рандомные

1
Ответить

Стремимся к пяти девяткам

Ответить