Один из многих примеров того, за что я полюбил Zelda BotW, и в целом Nintendo. За внимание и подход к разным и деталям.

На фото 1 вы видите, как я решил задачу, а на фото 2, то как игра задумывала это прохождение на самом базовом уровне. Требовалось найти 2 источника питания (сфера), запитать дверь и пройти дальше. Я же нашел 1 источник питания, провел цепь из металлических орудий, поставил железный сундук и оно сработало. И типо да, это логично, есть ли хоть 1 прич…

3333
11

Потому что Зельда создана для того, что бы в нее играть. Какой-нибудь Годовар Рагнарек это уже интерактивное кино, с невозможностью перелезть через повозку

30
Ответить

факт закрытого перехода понятен в +- линейной игре, или линейном участке. Не понятно, почему они это перекрыли так халатно в виде повозки.
у меня в 1 части сгорело, что около начала где то был мостик над ледяным озером, и его высота по мокушку Кратоса, а снизу стоял сундук. И я не мог просто перелезать забрать его, т.к. проход к сундуку где то там сбоку и через навык, который в середине игры.

15
Ответить