Бесполезный факт №19: Прототип новых способностей The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, сделанный на базе Breath of the Wild.
Директор проекта - Хидэмаро Фудзибаяси, экспериментировал с соединением готовых ассетов в игре, он создал подобие танка и самоходного плота без паруса. На основе этих идей был создан новый вид игрового процесса и способность Ultrahand. На создание комбинаций способности Fuse также было потрачено много усилий дизайнеров и программистов. Требовалось не только сделать комбинации с многочисленными предметами Breath of the Wild и добавить всем интересные эффекты, но и с новыми. Например, в игре можно сделать подобие косы мрачного жнеца. Аонума прямо говорит, что способности полностью новые и не заменяют старые из Breath of the Wild. Он прошёл игру от начала до конца 20 раз и каждый раз выбирал иной путь прохождения и каждый раз удивлялся какие вещи на разных этапах игры можно начать творить. Поэтому он шутливо просит не пытаться идти сразу в конец игры.
Комментарий недоступен
та ну, мне нравился плотик.
Да норм там сам себе ветер создавал
До вечернего острова на кубах долго же скакать.