Bg3 дарит ровно те же ощущения что были в предыдущих частях. И даже местами больше, видимо за счёт невероятной вариативности в диалогах. А dos ну да прикольно, но нет ощущения загадочного Приключения, которое хочется проходить и проходить не останавливаясь.
Я как раз пытался в очередной раз осилить DOS 2 перед BG 3. Имхо, общего между играми мало. В дивинити, несмотря на вариативность самого геймплея, как раз в диалогах вариативности было не так много в плане реакции на другие события. Т.е. к примеру я мог вырезать всех магистров на острове, но никто на это не среагировал бы. Я нашел Гарета только после убийства Александра, но доступны были только диалоговые опции, предполагающие, что я его еще не убил и мне нужна помощь, чтобы свалить.
Ну и в дивинити меня смущало, что вся вариативность геймплея это непосредственно абуз поверхностей и связанные механики. А сам геймплей сводился к тактичному спаму абилок на сбитие конкретного типа брони (одна из механик за которую я возненавидел собственно игру, помимо ужасного левелинга).
По итогу дивинити за 100+ часов я так и не прошел дальше 4 акта и уже вряд-ли буду трогать, а в БГ3 уже дошел до третьего и с удовольствием пылесошу локи, наслаждаясь реакцией окружения и персонажей на мои действия, а количество опций в бою только растет. В плане геймплея особенно зашло, что бои не рассчитаны на большое количество ходов.
Так во втором дивинити как раз четвёртый акт последний
Во, я тоже пытался в дос2 ещё раз перед бг3, и тоже не смог :)
Не умею играть за астариона. Все время в лагере тусуется
На скрине забавный момент, когда Астарион нагло вмешался в диалог с охотником на чудовищ, у которого как раз был контракт на убийство Астариона, и я его сдал охотнику:) вот угар потом был :) но плут кстати крутой класс, внезапные удары могут сносить по 20 хп на 3 уровне
Вариант ответа 3, это ответ моего перса в адрес Астариона за его в вмешательство в диалог :)
да он лох какой-то слабый, но наебывает в диалогах круто и пиздить хорошо умеет
Комментарий недоступен