Elena Ushakova

+570
с 2020
11 подписчиков
37 подписок

Да, эпидемия имеет прекрасный визуальный ряд. Порой мне даже кажется, что оператор слегка увлекается и пытается использовать данный проект, как некое портфолио для наглядности всех своих способностей.))

С камерами, думаю, точно проблем нет. А насчет специалистов, да, мы очень сильно отстаем, но при этом русских специалистов в сфере 3д и моушн-графики очень много, просто находят они себя в основном за рубежом, а не здесь.)

Умные люди знают, что тизер ко второму сезону, вероятнее всего, содержит спойлеры к первому, поскольку это продолжение.)

Тизеры ко второму сезону априори являются спойлером... Или ты обычно прежде чем смотреть фильм, читаешь описание ко второй части?)

Почему Ты Меня Не Поймаешь не может быть Бергич, а Петров его пешкой?)

Я не утверждаю, что Вы подчеркнули эту информацию из книги, Вы вполне могли прочитать комментарий, максимум предположить самостоятельно, что злодей именно Петров, но утверждать на 100%, что он злодей, поменьшей мере глупо, потому что фактов объективных у нас нет, не дали нам их в сериале, только предположения. Хотя нет, к механику приходил молодой парень и Петров тоже молодой парень - это, конечно, железобетонный факт.)

1

Я не автор статьи, источник указан, так что можешь обратиться к ним с жалобой)

5

Без понятия) Суть в том, что именно в ней открытым текстом рассказали имя главного злодея и только после этого все начали говорить, что это очевидно, хотя доказательства указывающие на него лишь косвенные.

Каким образом из сериала все вдруг поняли, что злодей это Петров?) Какие есть объективные факты указывающие на него, не учитывая при этом, что его имя раскрыли в книге?)

5

В сериале ее называют в основном Есеня, точно также как Александру называют Сашей, поэтому не вижу здесь никакого противоречия.)

7

Лично я этих больших сходств с "Декстером" не увидела)

Вы приводите примеры, схожие с Методом по одному-двум признакам, я же описала множество схожих признаков и показала, что у проектов одинаковая структура повествования. В обоих проектах все начинается с героя-рассказчика, который восхищен детективом и его навыками, сами образы детективов схожи между собой, оба изгои общества, оба видят то, чего не видят другие, быстрая манера говорить во время того, когда герой начинает раскладывать логическую цепочку событий преступления, бардак в квартире, который для обоих удобен, поскольку они считают, что вещи на своих местах и даже стиль одежды - это если вкратце о сходствах героев. Дальше появляется маньяк, который дает жертве выбор жить или умереть, но он лишь пешка, которая создана, только чтобы передать послание детективам. Затем идет цепочка расследований, часть из которых дает ключи к разгадке главного антагониста, часть просто, как отдельные истории. Подходим к главному злодею, который будет убеждать героев, что они одинаковые и в целом это так: они оба гении, для обоих это всего лишь игра. Концовка - это смерть детективов. 

Да, Тони Старк тоже умер, только в остальном произведение, рассказывающее его историю, отличается. Приведу аналогию для наглядности: у красной машины и красной розы есть общие черты, но у красной розы и белой розы их больше. Метод и Шерлок и есть эти розы, они отличаются по цвету, но имеют одну и ту же структуру.

2

Кликбейта здесь нет. Раз уж столь много популярных проектов, с которым у Метода так сильно пересекается сюжет и структура повествования, то приведите их, а пока на мусор больше похож Ваш комментарий, который не несет в себе фактов, а лишь критическую оценку.

У них есть сходства, но структура у Метода гораздо ближе к Шерлоку

У Метода есть определенные схожести с ним, но он абсолютно другой по структуре

Спасибо за конструктивную критику, буду стараться)

4

Да, согласна, это очень крутой ход, жаль, что немногие это оценят)

1

Да, верно, но это вполне может быть затравкой, чтобы не раскрывать сюжета)

Потому что речь о кинематографе, а не о книгах)

5