Тильта пост

Как же меня бесит боевка в colony ship

Пять на шесть!
Пять на шесть!

Вот то что на скрине - это не берется никак. Пять против шестерых, но естественно пустая маленькая арена и круговая оборона. Чтобы не дай б-г я не попытался использовать местность. Ни ни. Нельзя, запрещено, тут вам не тактика (кстати, параллельно тут развлекаюсь в door kickers2 вот она клевая клевая). Так ладно наш спаун в окружении (хотя так-то мы через дверь зашли, ее тут не видно даже), но это просто невозможно затащить. Потому что у ИИ выигрышная стратегия - они игнорирует все и бежит бить ГГ. И вшестером за ход - убивает. Причем ну это же комедия - я специально считал, одному чтобы добежать до гг и таки добить потребовалось словить 4 (четыре!) контратаки. Четыре!!!11 Но ему было похуй, потому что мы же не попадем, или не пробьем, а если и пробьем то максимум на десятку, а у него шисят, ему все равно.

То есть первым ходом они валят гг, а дальше им надо просто продержаться еще три, за это время бой я закончить не успею никак, у них совокупное хп где-то 300, а наношу я за раунд точно меньше ста. И все.

Да, на самом деле ии атакует гг не потому что он главный, а потому что у него самая слабая броня, в курсе. Но ничего не поделаешь. И так тут постоянно. Если избегать хотя бы части боев в первой главе - во вторую ты придешь абсолютно недокаченным. И чем дальше - тем хуже с этим будет.

И ведь какая подлость выставлять в начале игры выбор сложности вот этот как нормал, а другой как изи. И типа пока сравниваешь при выборе и правда, просто нет бонусов и штрафов, честный нормал. А потом (примерно главу спустя, а поменять по ходу сложность нельзя) обнаруживается что из-за того что у тебя в пати переговорщик ты недополучаешь опыта вообще и не получаешь боевого и поэтому ни в кого никогда не попадешь, а если попадешь то не пробьешь, а если пробьешь, то у тебя дробовик в упоре нанесет единичку урона. Короче, если соберетесь играть, не важно кем, выбирайте синий, иначе будете страдать. Ну или собирайте имбалансный не рпешный билд.

upd ну и да, вот они настройки сложности

Якобы на темной лошадке штрафа к точности относительно хп нет, а на самом деле он есть, просто скрытый
Якобы на темной лошадке штрафа к точности относительно хп нет, а на самом деле он есть, просто скрытый
2
1
18 комментариев