Неочевидные минусы сюжетной брони

Интересно иногда поставить себя на место сценариста, который работает с девяти до шести, с перерывом (гарантированным профсоюзом) на обед. Он такой, на потоке, он сам про это постоянно пишет, что дескать он на фордовском заводе и это убивает в нем. Убивает в нем детскую мечту, ну эту, ту которая у него была в двенадцать лет, в Висконсине, про много денег.

Впрочем, г-дь с ним, надеюсь он страховку получит. Тут дело в чем, когда у вас гг - байдисижн главный, это создает забавные коллизии. Потому что если героя кто-то спасает - это стоит для второстепенного перса ноль. Он не сделал ровным счетом ничего, он просто стал обстоятельством сюжетной брони гг. Поэтому гг, разумеется, такого персонажа может тут же и послать туда куда <придумать направление за которое шериф не забанит> и в целом продолжает считать такого персонажа - второстепенным.

Правда и обратное - так как гг - герой, любая попытка его убить, это на самом деле просто детская шалость, которая конечно может быть забыта за поеданием мороженного в следующей сцене. Ну для совсем уже тормознутых, повторяем - гг г.... в смысле не тонет. Поэтому всякие попытки его утопить - исключительно от недостатка ума, а это вообще не проблема

1
17 комментариев

По этому я и обожаю Игру Престолов. Привет Эду Старку.

2

Ну вот да, как-то там хотя бы этих проблем нет

Очень сложно читать

Да и забей

Минус сюжетной брони в том, что она служит для дойки франшизы.

Хорошее произведение то, где гг в конце концов состарится или умрет.

Это очевидно, я немного про другое, про последующие эффекты от факта наличия