Flawed God

+79
с 2020
0 подписчиков
11 подписок

результаты объявили, все свободны, не мешайте

Кун "Троянский цикл". Читать немного, читать просто

1

Это было для них в приоритете, отобрать что-то уже готовое и сразу затестить. Просто так было бы меньше вовлеченности, следовательно меньше охвата

1

прогнали через CTR, выявили трех победителей, для приличия их запустили.
Хакатон проведен, организаторы молодцы, участники не мешайте мы тут не в игрушки играем

1

чисто по метрикам выбирали, вот и результат

1

если тема не считывается, то чем этот хакатон отличается от предыдущего или от любого другого.

про многострадальный фидбэк никто не требовал его в посте, нам достататочно хотя бы весточки о нём.

1

понял-но не принял. Но за разъяснение все равно спасибо.

Основных претензий, как я понял, две.

В результатах хакатона нет фидбэка, хотя обещали. Обещания в комментах, немного не то.

Соответствие теме. Пойграйте\посмотрите на игры призеры, не все из них подходят под неё, хотя->
Все они важны, но если выделять самое-самое, то, пожалуй, соответствие теме и перспективность кор-механики.По словам одного из членов жюри, это важнейший критерий.
Не зная, что тема 60 сек не со всех игр считаешь это.

3

К монетизации нет негатива) Просто был длиннопост от azura games, что на этапе прототипа не стоит её прикручивать, в итоге победила работа с монетизацией. Это забавно.
стильно/классно, мой косяк, не стоило на это ссылаться.

3

И лично видел столько проектов "стильных и классно оцененных" аудиторией разработчиков, которые впоследствии проваливались и не получали крутого отклика от большого числа игроков, потому что кроме этого в них ничего не было (сейчас говорю не про проекты с хакатона, а именно примеры из индустрии).Хакатоны все-таки не про возможный провал, а скорее "стильных и классно оцененных" аудиторией разработчиков".
Это поважнее, чем возможность поудобнее прикрутить платные расходники.

1

Лодку не раскачивайте. Сегодня вечером самое позднее завтра выйдет пост, где выборочно будут даны ответы на вопросы. Принесут извинения за размытые правила, пообещают исправиться.
про правила, которые не для всех:
Все они важны, но если выделять самое-самое, то, пожалуй, соответствие теме и перспективность кор-механики.В первый раз что-ли

1

Все намного проще koro.games нащупали механику, которая заходит и теперь используют её во всех конкурсах. Тема хакатона, которая должна была по идее свести к минимуму такую возможность, на неё тупо забили.

Мы старались придумать такую тему, которая не будет слишком сильно ограничивать полёт творчества, но при этом уровняет опытных и начинающих разработчиков. Использовать свои старые наработки вряд ли получится — готовьтесь работать «с нуля».

Придумать то придумали, но соблюсти забыли.

Готовые наработки, в том числе и с других хакатонов, можно сразу показать Azur Games вне конкурса. Авторам самых интересных компания может выплатить 200 тысяч рублей на доработку проекта и издательский контракт. Azur Games выпустит вашу игру, а взамен предоставит долю в прибыли вместе с бонусом.

Вроде случай с koro, нет?

6

Просто всем кто пожелает учавствовать в следующий раз можно начать готовиться уже сейчас. Уникальная механика уже есть, соответствие теме не важно.
Можно сделать такие хакатоны традиционными.

2

Ну и на десерт.
Победитель двух подряд хакатонов koro.games со своей уникальной кор-механикой


Настолько уникальной, а какой у неё индустриальный потенциал, что она одна на две игры.
Чо пацаны Хакатон

41

участники и поклонники ludum dare тоже задаются этим вопросом

1

а смысл, если материальные призы убрать -_-

Расплывчатые критерии -> странные результаты.
Даже при подведении итогов тренировочных заданий участники оставались недовольными, так что нельзя списать на зависть победителям.
Фидбэк опять никто почти не  получил, а это типо важная часть хакатонов.
Обещали, что учтут все прошлые косяки, но имеем ту же абстрактность критериев, ту же механику в победителях.
Вот возьмем мы трех призеров и попытаемся, играя в них, понять тему хакатона. Поймем ли? Если нет, то зачем вообще тема тогда нужна

15

В посте приведена игра Mint, но что есть у неё кроме 60 секундных циклов. Не поймите неправильно, игра шикарна исполнена, но даже она на уровне прототипа на конкурсе не выделялась бы.
Я к тому что вы предложили тему, которой большой идет роль главной фичи. Тем самым, по-моему, вы сильно ограничили участников.
Посмотрим, что получится. Буду рад ошибаться.

3