Кун "Троянский цикл". Читать немного, читать просто
Это было для них в приоритете, отобрать что-то уже готовое и сразу затестить. Просто так было бы меньше вовлеченности, следовательно меньше охвата
прогнали через CTR, выявили трех победителей, для приличия их запустили.
Хакатон проведен, организаторы молодцы, участники не мешайте мы тут не в игрушки играем
чисто по метрикам выбирали, вот и результат
если тема не считывается, то чем этот хакатон отличается от предыдущего или от любого другого.
про многострадальный фидбэк никто не требовал его в посте, нам достататочно хотя бы весточки о нём.
понял-но не принял. Но за разъяснение все равно спасибо.
Основных претензий, как я понял, две.
В результатах хакатона нет фидбэка, хотя обещали. Обещания в комментах, немного не то.
Соответствие теме. Пойграйте\посмотрите на игры призеры, не все из них подходят под неё, хотя->
Все они важны, но если выделять самое-самое, то, пожалуй, соответствие теме и перспективность кор-механики.По словам одного из членов жюри, это важнейший критерий.
Не зная, что тема 60 сек не со всех игр считаешь это.
К монетизации нет негатива) Просто был длиннопост от azura games, что на этапе прототипа не стоит её прикручивать, в итоге победила работа с монетизацией. Это забавно.
стильно/классно, мой косяк, не стоило на это ссылаться.
И лично видел столько проектов "стильных и классно оцененных" аудиторией разработчиков, которые впоследствии проваливались и не получали крутого отклика от большого числа игроков, потому что кроме этого в них ничего не было (сейчас говорю не про проекты с хакатона, а именно примеры из индустрии).Хакатоны все-таки не про возможный провал, а скорее "стильных и классно оцененных" аудиторией разработчиков".
Это поважнее, чем возможность поудобнее прикрутить платные расходники.
Лодку не раскачивайте. Сегодня вечером самое позднее завтра выйдет пост, где выборочно будут даны ответы на вопросы. Принесут извинения за размытые правила, пообещают исправиться.
про правила, которые не для всех:
Все они важны, но если выделять самое-самое, то, пожалуй, соответствие теме и перспективность кор-механики.В первый раз что-ли
Все намного проще koro.games нащупали механику, которая заходит и теперь используют её во всех конкурсах. Тема хакатона, которая должна была по идее свести к минимуму такую возможность, на неё тупо забили.
Мы старались придумать такую тему, которая не будет слишком сильно ограничивать полёт творчества, но при этом уровняет опытных и начинающих разработчиков. Использовать свои старые наработки вряд ли получится — готовьтесь работать «с нуля».
Придумать то придумали, но соблюсти забыли.
Готовые наработки, в том числе и с других хакатонов, можно сразу показать Azur Games вне конкурса. Авторам самых интересных компания может выплатить 200 тысяч рублей на доработку проекта и издательский контракт. Azur Games выпустит вашу игру, а взамен предоставит долю в прибыли вместе с бонусом.
Вроде случай с koro, нет?
Просто всем кто пожелает учавствовать в следующий раз можно начать готовиться уже сейчас. Уникальная механика уже есть, соответствие теме не важно.
Можно сделать такие хакатоны традиционными.
Ну и на десерт.
Победитель двух подряд хакатонов koro.games со своей уникальной кор-механикой
Настолько уникальной, а какой у неё индустриальный потенциал, что она одна на две игры.
Чо пацаны Хакатон
участники и поклонники ludum dare тоже задаются этим вопросом
а смысл, если материальные призы убрать -_-
Расплывчатые критерии -> странные результаты.
Даже при подведении итогов тренировочных заданий участники оставались недовольными, так что нельзя списать на зависть победителям.
Фидбэк опять никто почти не получил, а это типо важная часть хакатонов.
Обещали, что учтут все прошлые косяки, но имеем ту же абстрактность критериев, ту же механику в победителях.
Вот возьмем мы трех призеров и попытаемся, играя в них, понять тему хакатона. Поймем ли? Если нет, то зачем вообще тема тогда нужна
В посте приведена игра Mint, но что есть у неё кроме 60 секундных циклов. Не поймите неправильно, игра шикарна исполнена, но даже она на уровне прототипа на конкурсе не выделялась бы.
Я к тому что вы предложили тему, которой большой идет роль главной фичи. Тем самым, по-моему, вы сильно ограничили участников.
Посмотрим, что получится. Буду рад ошибаться.
результаты объявили, все свободны, не мешайте