Даёшь!
Интерфейс классный, а у меня тут как раз вопрос возник по теме.
Где вы рисуете большие сложные интерфейсы?
Я (любитель) могу нарисовать красивую кнопочку-другую, но мне каждый раз приходится вставлять картинки в движок, чтоб понять, как это всё выглядит вместе - это медленно и, видимо, не нормально.
В распространённых тулзах не вижу ничего типа "вложенных символов", "наследования символов", "префабов" и т.п., чтобы разместить десяток элементов нескольких типов на артборде и менять их все сразу.
Вроде бы есть только F I G M A, где это всё работает прямо как надо, но подписка...
Выглядит супермило.
Поиграл немного в демоверсию.
Не могу не заметить, что многие вещи кажутся как бы любительскими, устаревшими. При таком визуальном стиле надо было фигачить UI-анимаций с откликами, всякие свистелки, перделки; текст должен издавать звуки и т.п.
Шейдер напомнил недавний этот Balatro - там вот как-раз замечательно с этим...
Так или иначе, попробую купить и поиграть после выхода.
Вот это да!
Даёшь Стим! Или что там сейчас нам доступно - ВК-Плей...
Интересно, как именно это сделано: неужели написано вручную на DirectX?
Хотел бы я быть таким же ебанутым, как автор.
Бампъ.
Я не удержался.
Не знаю, есть ли у этого прям название, но в интернете народ действительно говорит "ps1-esque" так, будто это настоящее слово. :)
Никогда не играл в подобные игры, даже в старые времена, но оказался очень увлечён вашими статьями тут.
Такой-то ностальгически-дрочильный вайб!
Этот малость кринжовый визуал наивно-фентезийный - уже ретро и уже, наверное, есть ценители (я).