Создание и отыгрыш персонажа

У вас бывает такое, что создадите персонажа в RPG по определенной личности и потом над каждой репликой в игре думаете по пол часа, а то и вовсе откладываете игру и решаете как ответить до следующего захода? Перед сном или за едой, либо за другой рутинной активностью... Иногда сижу и анализирую качества и события, и реакции на эти события у этих персонажей, чтобы решить как они поступили бы. Из-за этого прохождения затягиваются в 2 раза минимум. То что люди проходят за 30 часов, я бывает сижу 70 часов. Бывало ли у вас такое? Частое ли это явление?

11
17 комментариев

Я так долго не думаю. Но искренне не понимаю людей, которые в играх хотят отыгрывать себя...

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я либо делаю персонажа по определенному подобию (и чаще всего со временем как-то ломаю образ и перс меняет характер) либо делаю без привязки к какой-то личности и делаю решение в духе (так кажется правильным), это считается отыгрышем себя? Свою внешку я не воссоздаю

Ответить

Зачем так заморачиваться, если есть сохранения, руководства да и всегда можно пройти заново? Обычно при первом прохождении выбираю самые адекватные/добрые варианты, а при повторном — самые ебанутые/злые

1
Ответить

Ну такие заморочки не от желание иметь определенный результат, а для соответствие образу героя. Мозг пытается выбрать вариант, что будет иметь меньше всего противоречий с образом, что выбрал)
Понимаю, что это может звучать странно. Просто часто беру героя из какой-то медиа и прохожу в таком отыгрыше

1
Ответить

бывает

1
Ответить

Ну так стандарт, я вчера на одном варианте диалога в балде сидел минут 20, в итоге ливнул, и оставил этот вариант для лучших времён.

1
Ответить