Мысль пугающая потому что из медиума, который в русском языке — посредник между людьми и миром духов, "выходят франшизы". Хорошо, что не демоны. Пришлось открыть русские и английские словари, чтобы узнать, что слово medium в определенных контекстах означает среду обитания.
Что мешало автору использовать понятное каждому слово "среда", для меня — загадка.
Прочитайте оригинальный текст, чтобы понять, почему я выделил слова-паразиты и риторические вопросы. Про последние в моем тексте есть два примера, где подряд идут по 4-5 вопросов.
Что касается "сложных и пустых" слов, если для длинного "зарекомендовавших" есть короткий и близкий аналог, то ради читаемости стоит предпочесть его. "Манипуляция" звучит красиво, но "ложь" или "обман" — короче и точнее.
Наконец, главный камень преткновения это стиль. Я не жду, что авторы-одиночки будут соблюдать какие-либо правила или следить за тем, чтобы их текст был "ровным", имел структуру и т.д.
Писать качественные тексты, которые уважают читателя — обязанность редакции. В противном случае ничто не отличает их от пользовательских постов.
«Мятежные книги держат его на привязи. Безумные системы мелькают перед ним и его убаюкивают. Сегодня он марксист, завтра — ницшеанец, послезавтра, наверное, сверхчеловек, а раб — все время».
Я понимаю ваше утверждение, но не понимаю, почему вы считаете вопрос о реальности мира незначительным.
Если наш мир искусственный, то мы автоматически подразумеваем существование подлинного. Тогда об отношениях с реальностью не может быть и речи, до тех пор пока мы не выйдем за рамки иллюзий.
На примерах выше я постарался грубо показать, каким образом такое мировоззрение вредит человеку и окружающим.
"Есть 2 торта. Первый настоящий, второй - симуляция. Абсолютно по всем характеристикам для нашего мироощущения они схожи."
Если первый торт настоящий, а второй — нет, то они не могут быть "абсолютно схожи", иначе не было бы причины их разделять.
Если в нашем мироощущении "настоящий" и "ненастоящий" ничем не отличаются друг от друга, то это свидетельствует об изъяне в нашем мировоззрении, а не в устройстве объективной реальности.
Утверждение, что человек не различает реальность и иллюзии, истину и ложь, ставит под вопрос само их существование, как отдельных категорий. В этом случае само утверждение теряет смысл, потому что ничего не утверждает.
Перефразируя ваш вопрос: "Что изменится, если знать, где правда, а где ложь?".
Скажем, я приду к вам на день рождения с искусственным тортом и буду настойчиво утверждать, что между ним и настоящим нет никакой разницы.
Скорее всего вы огорчитесь, а когда узнаете, что я не шучу, будете озабочены моим психическим состоянием и искренним непониманием: "Что мешает вам быть счастливым в этот момент и радоваться моему подарку?".
Возьмем для примера менее безобидный и более категоричный случай.
Предположим, что кто-то избивает ребенка на улице и оправдывает свой поступок тем, что ребенок — ненастоящий или просто мираж. Если мы придерживаемся взгляда, что мир это симуляция, мы должны согласиться с философией сумасшедшего и оставить ребенка в беде. В конце концов эта неприглядная сцена всего лишь незначительный шум в симуляции.
Мы могли бы ради собственного развлечения пойти на риск, но разве одного любопытства достаточно, чтобы оправдать его? И если мы рискуем иллюзорной жизнью ради иллюзорных людей и целей, зачем вообще рисковать?
Благо, когда реальность стоит на пороге, все ложные интеллектуальные убеждения, в частности об иллюзорности мира и происходящего, развеиваются нашими действиями. Плохо, что мы часто этого не замечаем и продолжаем верить в заблуждения.
"Должно ли нас волновать то, что наш мир может оказаться иллюзией?"
Поскольку гипотеза о симуляции на деле — один из многих современных мифов сотворения, я бы подошел к нему с другим, более прагматичным вопросом:
"Есть ли польза от принятия гипотезы симуляции в качестве мировоззрения, на место которого она претендует?"
Человек симуляции влачит пустое и бессмысленное существование. Радость, любовь и горе — источники иллюзий и самообмана в мире симуляции. Такое отношение способно вызывать только апатию, чувство ненужности и отвращение к себе и жизни.
"[...] сама по себе гипотеза о симуляции ничего нам не дает, [...]"
Напротив, она отнимает все, что делает нас людьми.
Если вам интересно посмотреть на не типичного представителя в жанре вестерн, советую обратить внимание на «Преисподнюю» (2016) Мартина Кулховена.
Так же рекомендую «Упражнения в прекрасном» (2011) Виктора Шамирова, если пропустили, — трагикомедия о российских актерах театра с великолепными персонажами.
Ну и «Побег из Нормала» (1992) — душевное путешествие о поиске своего места в мире, выборе и последствиях.
Религия в принципе тоже [вредна], как форма эскапизма.
Не уверен, что это имелось ввиду, но впечатление будто Вы считаете эскапизм однозначно негативным явлением. В то же время Вы ведете блог о "к-поп, аниме и играх", что по сути такие же "средства побега от реальности" как кино, литература, музыка и т.д.
[Влияние Библии] привело к миллионам смертей за всю историю человечества.
Тот факт, что люди верят в Бога не дает гарантии, что они не будут совершать зло.
Тех, кто пользовался религией, чтобы вести войны и совершать другие преступления нельзя назвать не виновными. В то же время, до начала 20-ого века большинство человечества исповедовало ту или иную религию и потому несостоятельно возводить ее до причины всех бед.
20-ый век, ознаменовался отречением от Бога и вошел в историю, как самый кровавый и разрушительный. Таковы неутешительные результаты влияния марксистских идеологий: коммунизма (СССР), национал-социализма (Германия) и маоизма (Китай).
Можно называть идеологию такой же кровожадной религией в другой обертке, но вывод, к которому я пришел на основе личных исследований психологической литературы состоит в том, что человек — фундаментально религиозен и это его неизменная природа.
Перестав верить в Бога, мы начинаем верить во все что угодно, лишь бы удовлетворить необходимость в вере. Бездумное уничтожение и пренебрежение фундаментом на котором тысячелетиями строились общества и жизнь отдельных людей в итоге привело нас к чудовищной катастрофе.
В комментариях к DVD авторы неоднократно подчеркивали, что бюджет у них был очень скромный и это особенно сказалось на некоторых сценах. Я могу простить фильму неказистую картинку, если его содержание компенсирует этот недостаток. В конце концов персонажи и сюжет для меня это самое главное в кино.
Разница есть. Старый обзор не устраивал меня по следующим причинам: качество текста, проблемы с последовательностью и структурой. В нем неуклюже сочетались оценка художественной составляющей и попытки более глубокого анализа без необходимого для его понимания введения.
Новый текст четко фокусируется на последнем и предлагает читаемый формат.
Каждый из 5 параметров оценивается по 5-бальной шкале (0, 0.5, 1, 1.5, 2), после чего они складываются в финальную оценку. Единица значит, что все в пределах ожиданий. Двойка — практически безупречно. Если какой-то аспект недотягивает до твердой двойки, но все равно выделяется, то ставлю "1.5".
Любые системы оценок кино/игр/книг — субъективны. Я пользуюсь той, которая мне удобна и кажется точной. Оценка сама по себе не выражает всю суть фильма с учетом нюансов. Последние я стараюсь затрагивать непосредственно в тексте.
Повторю. Любые системы оценок кино/игр/книг — субъективны, до определенной степени. Я пользуюсь той, которая мне удобна и кажется точной. Это не значит, что в этих оценках содержится вся суть фильма с учетом нюансов. Нюансы я стараюсь затрагивать непосредственно в тексте статьи.
Ещё один музыкально насыщенный фильм существует в жанре, который многие обходят стороной. «Repo! The Genetic Opera» (2008) — мрачный и эстетичный рок мюзикл от авторов «Пилы». Если у вас есть возможность посмотреть его в оригинале и вы не боитесь нестандартного жанра, то «Repo!» может вам понравиться. https://youtu.be/S3dLk9_GGF0
«Беги, прячься, бей» и есть этот боевик, но по части музыки в нем все довольно стандартно. Не по теме, но с целым ворохом отличных саундтреков и экшена могу посоветовать режиссерскую версию «Запрещенного приема» (2011), Зака Снайдера.
Мысль пугающая потому что из медиума, который в русском языке — посредник между людьми и миром духов, "выходят франшизы". Хорошо, что не демоны. Пришлось открыть русские и английские словари, чтобы узнать, что слово medium в определенных контекстах означает среду обитания.
Что мешало автору использовать понятное каждому слово "среда", для меня — загадка.
Советовать автору продолжать писать, набираться опыта и учиться на ошибках это самоутверждение?
Прочитайте оригинальный текст, чтобы понять, почему я выделил слова-паразиты и риторические вопросы. Про последние в моем тексте есть два примера, где подряд идут по 4-5 вопросов.
Что касается "сложных и пустых" слов, если для длинного "зарекомендовавших" есть короткий и близкий аналог, то ради читаемости стоит предпочесть его. "Манипуляция" звучит красиво, но "ложь" или "обман" — короче и точнее.
Наконец, главный камень преткновения это стиль. Я не жду, что авторы-одиночки будут соблюдать какие-либо правила или следить за тем, чтобы их текст был "ровным", имел структуру и т.д.
Писать качественные тексты, которые уважают читателя — обязанность редакции. В противном случае ничто не отличает их от пользовательских постов.
Не угадали) Этой книги у меня нет.
«Мятежные книги держат его на привязи. Безумные системы мелькают перед ним и его убаюкивают. Сегодня он марксист, завтра — ницшеанец, послезавтра, наверное, сверхчеловек, а раб — все время».
— Гилберт Кит Честертон, «Ортодоксия»
Я понимаю ваше утверждение, но не понимаю, почему вы считаете вопрос о реальности мира незначительным.
Если наш мир искусственный, то мы автоматически подразумеваем существование подлинного. Тогда об отношениях с реальностью не может быть и речи, до тех пор пока мы не выйдем за рамки иллюзий.
На примерах выше я постарался грубо показать, каким образом такое мировоззрение вредит человеку и окружающим.
"Есть 2 торта. Первый настоящий, второй - симуляция. Абсолютно по всем характеристикам для нашего мироощущения они схожи."
Если первый торт настоящий, а второй — нет, то они не могут быть "абсолютно схожи", иначе не было бы причины их разделять.
Если в нашем мироощущении "настоящий" и "ненастоящий" ничем не отличаются друг от друга, то это свидетельствует об изъяне в нашем мировоззрении, а не в устройстве объективной реальности.
Утверждение, что человек не различает реальность и иллюзии, истину и ложь, ставит под вопрос само их существование, как отдельных категорий. В этом случае само утверждение теряет смысл, потому что ничего не утверждает.
Перефразируя ваш вопрос: "Что изменится, если знать, где правда, а где ложь?".
Скажем, я приду к вам на день рождения с искусственным тортом и буду настойчиво утверждать, что между ним и настоящим нет никакой разницы.
Скорее всего вы огорчитесь, а когда узнаете, что я не шучу, будете озабочены моим психическим состоянием и искренним непониманием: "Что мешает вам быть счастливым в этот момент и радоваться моему подарку?".
Возьмем для примера менее безобидный и более категоричный случай.
Предположим, что кто-то избивает ребенка на улице и оправдывает свой поступок тем, что ребенок — ненастоящий или просто мираж. Если мы придерживаемся взгляда, что мир это симуляция, мы должны согласиться с философией сумасшедшего и оставить ребенка в беде. В конце концов эта неприглядная сцена всего лишь незначительный шум в симуляции.
Мы могли бы ради собственного развлечения пойти на риск, но разве одного любопытства достаточно, чтобы оправдать его? И если мы рискуем иллюзорной жизнью ради иллюзорных людей и целей, зачем вообще рисковать?
Благо, когда реальность стоит на пороге, все ложные интеллектуальные убеждения, в частности об иллюзорности мира и происходящего, развеиваются нашими действиями. Плохо, что мы часто этого не замечаем и продолжаем верить в заблуждения.
"Должно ли нас волновать то, что наш мир может оказаться иллюзией?"
Поскольку гипотеза о симуляции на деле — один из многих современных мифов сотворения, я бы подошел к нему с другим, более прагматичным вопросом:
"Есть ли польза от принятия гипотезы симуляции в качестве мировоззрения, на место которого она претендует?"
Человек симуляции влачит пустое и бессмысленное существование. Радость, любовь и горе — источники иллюзий и самообмана в мире симуляции. Такое отношение способно вызывать только апатию, чувство ненужности и отвращение к себе и жизни.
"[...] сама по себе гипотеза о симуляции ничего нам не дает, [...]"
Напротив, она отнимает все, что делает нас людьми.
В следующем обновлении Яндекс совместит поиск курсов по программированию и терапевта в один запрос. Одно без другого уже никак.
Если вам интересно посмотреть на не типичного представителя в жанре вестерн, советую обратить внимание на «Преисподнюю» (2016) Мартина Кулховена.
Так же рекомендую «Упражнения в прекрасном» (2011) Виктора Шамирова, если пропустили, — трагикомедия о российских актерах театра с великолепными персонажами.
Ну и «Побег из Нормала» (1992) — душевное путешествие о поиске своего места в мире, выборе и последствиях.
"...непримечательная история, от которой не получаешь никаких эмоций, бесчувственная, постная и скупая"
Советую посмотреть «Побег из Нормала» (1992), — полная противоположность данной ситуации. Маленький городок на Аляске в комплекте.
Пора исправлять ситуацию)
https://dtf.ru/cinema/1433438-vy-ne-pozhaleete-ob-etoy-poezdke-ya-perevel-pobeg-iz-normala-na-russkiy-posmotrite-eto-zamechatelnoe-kino-pryamo-seychas
https://dtf.ru/cinema/1433438-vy-ne-pozhaleete-ob-etoy-poezdke-ya-perevel-pobeg-iz-normala-na-russkiy-posmotrite-eto-zamechatelnoe-kino-pryamo-seychas
В добавок не могу не прикрепить этот жизненный отрывок (без спойлеров).
:D
Религия в принципе тоже [вредна], как форма эскапизма.
Не уверен, что это имелось ввиду, но впечатление будто Вы считаете эскапизм однозначно негативным явлением. В то же время Вы ведете блог о "к-поп, аниме и играх", что по сути такие же "средства побега от реальности" как кино, литература, музыка и т.д.
[Влияние Библии] привело к миллионам смертей за всю историю человечества.
Тот факт, что люди верят в Бога не дает гарантии, что они не будут совершать зло.
Тех, кто пользовался религией, чтобы вести войны и совершать другие преступления нельзя назвать не виновными. В то же время, до начала 20-ого века большинство человечества исповедовало ту или иную религию и потому несостоятельно возводить ее до причины всех бед.
20-ый век, ознаменовался отречением от Бога и вошел в историю, как самый кровавый и разрушительный. Таковы неутешительные результаты влияния марксистских идеологий: коммунизма (СССР), национал-социализма (Германия) и маоизма (Китай).
Две мировые войны унесли жизни от 60 до 80 млн. человек из которых 40 млн. числятся за Сталинским режимом.
https://www.britannica.com/event/World-War-I/Killed-wounded-and-missing
https://www.britannica.com/question/How-many-people-died-during-World-War-II
https://www.nytimes.com/1989/02/04/world/major-soviet-paper-says-20-million-died-as-victims-of-stalin.html
Гражданская война в России — от 10 до 17 млн. погибших.
https://www.britannica.com/event/Russian-Civil-War
Большой скачок в Китае — от 20 млн до 40 млн.
https://www.britannica.com/event/Great-Leap-Forward
Можно называть идеологию такой же кровожадной религией в другой обертке, но вывод, к которому я пришел на основе личных исследований психологической литературы состоит в том, что человек — фундаментально религиозен и это его неизменная природа.
Перестав верить в Бога, мы начинаем верить во все что угодно, лишь бы удовлетворить необходимость в вере. Бездумное уничтожение и пренебрежение фундаментом на котором тысячелетиями строились общества и жизнь отдельных людей в итоге привело нас к чудовищной катастрофе.
Максимально сжато выражает суть фильма)
В комментариях к DVD авторы неоднократно подчеркивали, что бюджет у них был очень скромный и это особенно сказалось на некоторых сценах. Я могу простить фильму неказистую картинку, если его содержание компенсирует этот недостаток. В конце концов персонажи и сюжет для меня это самое главное в кино.
Разница есть. Старый обзор не устраивал меня по следующим причинам: качество текста, проблемы с последовательностью и структурой. В нем неуклюже сочетались оценка художественной составляющей и попытки более глубокого анализа без необходимого для его понимания введения.
Новый текст четко фокусируется на последнем и предлагает читаемый формат.
Такое вам и не снилось! «Зеркальная маска»: Сюрреалистическое приключение по ту сторону сна
https://dtf.ru/cinema/1349854-takoe-vam-i-ne-snilos-zerkalnaya-maska-syurrealisticheskoe-priklyuchenie-po-tu-storonu-sna
Каждый из 5 параметров оценивается по 5-бальной шкале (0, 0.5, 1, 1.5, 2), после чего они складываются в финальную оценку. Единица значит, что все в пределах ожиданий. Двойка — практически безупречно. Если какой-то аспект недотягивает до твердой двойки, но все равно выделяется, то ставлю "1.5".
Любые системы оценок кино/игр/книг — субъективны. Я пользуюсь той, которая мне удобна и кажется точной. Оценка сама по себе не выражает всю суть фильма с учетом нюансов. Последние я стараюсь затрагивать непосредственно в тексте.
Если мы начнем скидывать сюда любимые отрывки из фильма, то постепенно в комментариях можно будет посмотреть кино целиком)
Это еще ничего, а вот гранаты у противников в "Чистом Небе"...
История двух сестёр (2003)
Повторю. Любые системы оценок кино/игр/книг — субъективны, до определенной степени. Я пользуюсь той, которая мне удобна и кажется точной. Это не значит, что в этих оценках содержится вся суть фильма с учетом нюансов. Нюансы я стараюсь затрагивать непосредственно в тексте статьи.
Быть Джоном Малковичем (1999). Не "Мальчишник" конечно, но абсурда и странного юмора в нем предостаточно.
Выбор Софи (1982) в свое время меня сильно зацепил. Не советую читать краткие описания на сайтах вроде Кинопоиска. На последнем откровенные спойлеры.
Ещё один музыкально насыщенный фильм существует в жанре, который многие обходят стороной. «Repo! The Genetic Opera» (2008) — мрачный и эстетичный рок мюзикл от авторов «Пилы». Если у вас есть возможность посмотреть его в оригинале и вы не боитесь нестандартного жанра, то «Repo!» может вам понравиться.
https://youtu.be/S3dLk9_GGF0
«Беги, прячься, бей» и есть этот боевик, но по части музыки в нем все довольно стандартно. Не по теме, но с целым ворохом отличных саундтреков и экшена могу посоветовать режиссерскую версию «Запрещенного приема» (2011), Зака Снайдера.