Пётр Шишкин

+393
с 2020

Я шишка (наверное сосновая)

1 подписчик
23 подписки

Особенно запомнились дополнительные уровни в первой Galaxy, так как они были просто нереально кривыми и из-за этого сложными. Особенно первые два. Там я был готов просто убить разраба, если бы он в этот момент был рядом со мной.

2

И ещё дополню про Galaxy 2 - вот это реально работа над ошибками. Отличная игра, которая проходиться на одном дыхании. Не Одиссея, но всё ещё очень хорошо. Боссы на уровне первой Galaxy, а уровни перестали быть бесконечным испытанием нервов.

1

Odyssey, наоборот, нереально зашла всем, кроме боссов и кулинарного мира. В остальном отличный 3д платформер.

1

Вот у меня строго наоборот вышло: первый Galaxy - это нереальная душнина. Проходил на оригинальной консоли, уровни в игре - это просто что-то с чем-то в плохом смысле. Сейчас уже сложно назвать конкретные моменты (проходил года 3 назад), но помню, что было больно. Из хорошего только музыка и боссы, которые действительно сделаны оригинально и интересно (особенно по сравнению со скучными боссами из Odyssey). Но общее впечатление было скорее негативным. особенно бесили постоянные бездонные ямы и ваншотная лава. Тебе дают три хп, чтобы ты постоянно умирал из-за одной ошибки и отправлялся на чекпоинт. И это если есть жизни, а они у меня кончались часто.

4

Бывший дизайнер DTF: «новый редизайн станет очень крутым»

Немного не понял откуда у разрабов цивы и икскомов есть информация об аудитории симса.

На самом деле не обязательно Колда выйдет в 2025, так как уже давно иду новости об остановке ежегодного конвейера и перехода на двухгодовую поддержку. BO6 выходит в этом году. В следующем году выходит новая часть от IW, так как пройдёт 3 года с релиза прошлой части от них, а вот Слэджи 90% не успеют новую часть выпустить (особенно после адовой разработки MWIII). Тем более, что релиз GTA6 звучит как хороший повод приостановить конвейер хотя бы на год.

Да игра уже очевидно мертва, никто её поддерживать не собирается. Максимум выпустят один-два малюсеньких апдейта и всё. Дальше пойдут похороны и закрытие серверов.

Мне EA App не давал возможность запускать ME:LE больше 5 раз в день.А так как я играл через GFN без подписки, то это означало, что я мог поиграть только 5 часов в день. И это в лучшем случае.

Я не спорю, что беседка выпустила кучу провальных синглов, но автор говорит о 2010 годе как начале провалов.
с 2010 года единственные синглы, которые принесли им огромные деньги, это fallout 4 и skyrim, остальное либо убыточно, либо еле-еле перевалило за нулевую прибыль.Мой же тейк заключается в том, что в 2010-2015 годах беседка была в шоколаде: сплошные хиты или просто неплохие продажи. В 2016-2020 действительно начались большие проблемы с продажами синглов.

1

Первый Dishonored был успешен, New Order отлично продался, первый The Evil Within тоже неплохо себя показал, Doom 2016 и Eternal отлично себя показали, да даже первый Rage хорошо продался. Так что странная у тебя инфа о продажах. И откуда информация о том, что Старфилд должен был быть сервисной игрой? Просто я впервые это слышу.

2

Я как раз прошёл её за пару дней до выпила из паса. Решил, что другого шанса не будет и не прогадал. Пролетел игру на одном дыхании, хотя ни комиксы не читал, ни фильмы не смотрел.

Ну это да. Хотя мне кажется, что бесплатная бета платной игры должна привлечь больше людей, чем бесплатная бета бесплатной игры, так как есть ощущение «халявы». А может я ошибаюсь.

18

Открытая бета (бесплатная как раз) Конкорда собрала чуть больше тысячи человек, если я ничего не путаю. Так что дело не только в цене.

30

Тогда ок. Получается всё по заветам ДТФ (высказать популярную позицию и сказать, что она не популярная)

11

Заранее обгоняя комментаторов: я не говорю про качество игр (хотя к тому же BI у меня есть вопросы), я говорю про умение разрабатывать игры как процесс. Левин может придумать крутую идею, много крутых идей, но вот остановится и сказать: «теперь в игре есть всё, что необходимо. Можно переходить к полировке» он не может.

5

Скажу, наверное, непопулярное мнение, но Левин просто не умеет делать игры. Он как и Крис Робертс может лет по 10 пилит свою идеальную игру и так и не доделать её. Если бы не менеджеры, которые говорили в нужный момент «стоп», то Bioshock и Bioshock Infinite вышли бы примерно тогда же, когда и Star Citizen. Что мы и видим по Judas, который в разработке уже черт пойми сколько лет, а даты релиза всё нет и нет.

84
8

Романтическая комедия. Сорри, что не поддержал всеобщий юмористический настрой

2

Просто посмотри на TPS до RE4 и после. Ранние GTA, Max Payne, Advent Rising, - до RE4 все пытались придумать что-то своё. Иногда это было ок, иногда не очень. RE4 придумала стандарт как все такие игры должны играться и выглядеть: камера из-за плеча, кнопка стрельбы и прицеливания (во многих TPS до неё прицеливание было только у оптики), популяризация QTE. Можно ещё приплюсовать крафт и сбор хлама (что сейчас есть в каждой второй игре вообще), но это скорее с натяжкой. После RE4 разработчики перестали ломать голову с мыслями как сделать удобный TPS.

16