Коннор в Assassin's Creed 3. Вечно ноет, тупой, как дерево, и наивен, как пятилетняя девочка. После игры за Хейтема непрерывно хотелось убить Коннора. От всего, что он говорит и делает в синематиках хочется блевануть, даже не смогла из-за этого осилить игру.
Возможно, дело в том, что я не застала старые игры, где не было маркера и быстрого перемещения, и первой игрой серии для меня стал именно Скайрим, но я не могу себе представить, как можно вообще играть в игру без этих элементов. Я не люблю бегать по игровому миру, особенно несколько раз по одному и тому же месту. Когда я играла в Дикую охоту, меня настолько раздражало то, что маркер перемещения к замку Барона стоял так далеко и приходилось постоянно бегать, что иногда я поила Геральта настойкой для увеличения выносливости, чтобы он мог спринтовать все это расстояние.... И это просто пример. Я не думаю, что я стала бы играть в игру без маркеров и быстрого перемещения, это ни разу не весело, для меня, и к тому же отнимет куда больше времени, чем у меня есть. Если честно, после этой статьи у меня пропало всякое желание играть в Морровинд, которое всегда у меня было.