Путник Бездны Арториас

+5463
с 2020

DTF та ещё бездна, и я её Путник.

14 подписчиков
61 подписка

Малой спок.
Про твою Fucking A-Life, само упоминание убрали, даже разрабы в стиме, лол.

7

Бля, часто бывает, когда каждый аргумент своего оппонента, разьебываешь по полочкам, приводя разумеется свои аргументы, а в ответ, всякие дегенераты, вместо тогда чтобы сделать аналогично, оспаривают лишь один аргумент, при этом неся хуйню,увиливая с тех моментов, где они обосрались и переключая твоё внимание на другие моменты, где они делают тоже самое, показывая всю свою вербальную нищету, и вот в такие моменты понимаешь, что потратил время на животное и подрыв жопы, это уже ситуация неминуемая, с переходом на личности)

5

Хз. Но был от Cagmo на метро Белорусской в Зарядье и там разрешали. В разных КЦ свои правила видимо.

Обидно. У них в концертном зале оказывается запрещена съёмка.

1

Ну и да. Само комьюнити игры.
Был бы ты реально олдом,ты был бы разочарован тройкой и в этом элементе.
Начиная со времен первой, все вторженцы были вежливыми типами по большей части. Минимальная вероятность, что к тебе залетит крыса, что сольёт из под мобов.
Дождутся пока ты очистишь локу.
Сделают поклон.
Не будут пить эстус во время боя.
Обязательный поклон когда ты убил игрока в знак уважения.
Мы любили наше коммьюнити за такое.
И оно перекочевало в свое время во вторую.

А что с тройкой? Я залетел на релизе и все вторженцы херачат в крысу, пьют эстус, никаких жестов уважения.
Это не проблема самой игры, но явно указывает на тот факт, что казуалы понабежавшие в тройку вообще не знали об этикете. Да и сейчас не знают. Спокойно могут дать по пвпшить, если врагов несколько, а ты один, но если увидят, что их тип проигрывает, тебя оравой грохнут.
А при исследовании мира, приходилось поначалу либо носить амулет чтобы помощь была от ковенанта, либо отрубать онлайн, ибо скилл в тройке не решает из-за плохого неткода и постоянных телепортов противника.

Отмена починки оружия.
Даже в первой они ломались, но не все. В двойке подавно. Игры заставляли тебя не ебланить и следить за снарягой.
Для казуалов также убрали этот элемент.
Мозгов же должно хватать чтобы понимать, что на одну игру слишком много пришлось упрощенных механик....
И оправдать это дебильной фразой "самый сложный Дарк Соулс - это тот который ты проходишь впервые", это дичь, в условиях, когда всё познаётся в сравнении. И сравнение это тройка объективно не вывозит.

Хардкор это когда ты не лоускилл, а когда скилловиком охуеваешь.
И да. Третья часть должна была повысить ставки, и сделать к игроку любой элемент игры недружелюбным.
А тут имеем имбалансные оружия.
Костры в минуте двух друг от друга.
Амулеты, что призывают автоматически на помощь игрока, если утибозе, казуала начнут ебать.
Абсолютно лишены сложных локаций с тяжелыми условиями для игрока, в которых надо менять тактику прохождения. Всегда открытые локи, всегда есть возможность где развернуться и куда убежать.
В двойке ты xуй куда убежишь, особенно в Шульве.Где тебя призраки херачат, а ты их не можешь.
Никаких интересных вызовов для игрока.
Говорю же это не Дарк Соулс в своей задумке. Единственный Дарк это 1ый.

Это хардкор. И это факт. Люди это любят и любили потому, что надо всё самому заслужить и выстрадать.А для тебя душнина.
Это и значит слабая аура)))
И как я понял,ты начал своё знакомство с 3части на хайпе?
А я ещё в 2009 гамал. И на неудобном управлении первой части пк, кайфовал.
И кайфовал в двойке, вопреки её косякам.
И уж логично было думать что Миядзаки соберет все плюсы, обоих частей и сделает достойное завершение серии.... Но нет, он сделал все достоинства обеих хуже.
И у тебя прицел сбило.
Я сказал, как игра шикарна. Как собственное тех. задание делать игры для мазохистов это полный провал.
Ты похоже даже ещё не жил, когда вышел Демон Соулс. Вот там даже я охуеваю и нелезу, кукарекать душнина/недушнина. А там если ты не маг, ты сосешь всегда.
Да даже если маг, то тоже сосешь, но разматёриться хоть сможешь по-быстрее.
Просто не моё, вот и не хейчу.

1

Рад встретить, человека с трезвым взглядом. Я выше более точно объяснил, челику. Но чо то, тот упрямиться и выдумывает факты, лишь бы выиграть спор.

1

Самым живым? В голос. Статистку пруфай. А это это онли твой имхотрёп. Там онлайн надо ждать по 15-20 минут даже на специальных локах для пвп.

1

Равнодушен к Ложе Хаоса, сейчас
Но помнится испытал некоторые удивительные ощущения, что где-то раза с 5ого, 6ого залетел к этой личинке, и ей достаточно лишь удара. Необычный опыт. Но вся лока это атас, где надо быстро реагировать. Эмоции впервые она вызывала, очень бурные.

2

Я бы поверил в говеный тейк о казуальности первой,если бы у ремастера было бы, хотя бы 150к продаж в стиме. Хотя бы.....

1

Дааа?Казуальность как в первой?
Априори простые? Вкусный тейк. И дешёвый. Никакого критического мышления.
Чтож за годы после тройки у первой и второй,как были очень низкие продаж в стиме так и остались?
Казуальность только в тройке. Она превышает показатели раза в 5 по продажам.
Иритилливый меч имба. Ты видно очень проморгал этот момент.

Алебарды Рыцаря ?
Те что падают от удачи, а игроки вынуждены вначале игры заново начинать с новой если не выпадет?
У них недостаток в виде проеба в ударах. Промажешь и тебе хана.
И когда ты самостоятельно изучаешь игру, ты не знаешь какое оружие хорошее, а какое нет и такие пухи требуют достаточно силы и выносливости. Иритилл же дается быстро и сходу и его не пропустить. Бьет быстро, баланс сбивает быстро. Заморозку стакает быстро и хп улетают в труляля. Дамага от этого короткого меча, как от двурука, и не нужно никогда время угадывать для удара, можно спамить без остановки с минимумом опасений.

В двойке настолько пвп неиграбельно, что я перепроходил уже в 2020ом и нафармил 30 медалей для конвента дракона за 2,5 часа. Был постоянный онлайн. И на бой залетал сходу. Неплохо, так когда игре уже было лет 9 на тот момент.
Все удары регались по противнику, а катающиеся болванчики передо мной получали отлёт в свой мир.
В двойке я мог ебать, играя, катаной, даже луком,щитом с мечом.
Один раз даже убил с баллисты игрока в локации с колоколом.
Пвп двойки тема даже для конченых хейтеров этой части нетронута, потому что знают, что там не к чему доебаться, она идеально вылизана в этом плане и создавалась с большим упором на пвп. Ты то куда лезешь? Решил веса набрать, написав чушь в споре со мной? Ну факмэн. Неубедительно.
Требования убей 500 игроков за какой-то конкретный ковенант не дадут соврать.
И этому ты противопоставил,
тройку с её неиграбельным пвп, где отрубили на*ер серваки после выхода Элдена?лол.
Да даже до выхода елды, игра глючила в пвп. Вылетала. Баланс сломан, Миядзаки мямлит журналюгам на эту тему, а ты что-то решил проигнорировать эту тему с танками. Найс в этих спорах уходя от ответа прямых косяков тройки, фанаты тройки сами же подтверждают, эти минусы.

100мбит в секунду не решают абсолютно ничего в этих ПВП.
Ты бьёшь, а противник уже в трех метрах от тебя. И я в этом бедламе постоянных телепортов пытался месяц провести, ради ачивок. Стояк на телепорты,чтоль у тебя? Это играбельно?
Ах, да. Если сравнивать с первой частью... То тройка сходу даёт тпшиться в любые локи. Первая заставит тебя такую облегченную механику, жёстко выстрадать после битвы с двумя боссами в середине игры.
То что ты не любишь Храм Аманы и Чумной город, это факт неудивительный, ведь ты казуал. Вы их поголовно не любите.
Ути бозе, дитятко ,одна лока заставляет медленно бегать по болотам и травит игрока,тут и там, а вторая угарает надо уклонистами, которые постоянно спамят своей привычкой кувыркаться, из-за чего все падают глубоко в подземные воды. Я в Амане провалился лишь пару раз. Лишь спустя годы узнал, о нытиках и хейтерах.

И да.
Странно сравнивать третью часть с первой и все аспекты принимать за лютую ачиву.
Первая не проседает с тройкой практически нигде, более того, то что тройка получше графоном и другими, некоторыми моментами это само собой разумеющееся. Это же всё таки уже третья часть.
Было бы странно, если бы она технически была хуже. Люди всё-таки деньги платят, за желание чтобы проект выглядел графически и геймплейно свежо.

1

Ну давай подумаем, почему Миядзаки, что задумывал свои творения строго для хардкорщиков,вдруг делает:
Костры в минуте двух друг от друга.
Ленивых мобов и быстрого гг.
Даёт спустя несколько часов геймплея иритилливый меч, что стакает заморозку, от которой нет резистов у большинства боссов.
Просто бей и всё.
Я этим мечом изи бил Ноунейм короля в первой фазе. Дракон его словно лёгкий моб.
Убивает параметр баланс, где тяжеловесам легко прервать в пвп силовую атаку, простым кинжальчиком. И не только в пвп, разумеется .
Нытики ныли, что в дс2 уклонистов порезали, но баланс танкам это другое. Это факт. Миядзаки сам в интервью бессвязно мямлил. Очевидно проeб.
Плохой неткод. Пвпшить зачастую невозможно из-за чего двойка очень бодро держала онлайн долгие годы. Сейчас не знаю как.
Легких боссов, которые для олдов уже не вызов.
Гораздо меньше недружелюбных локаций. Они все там круто задизайнены, но геймплейно уже не ощущается, что этот мир враждебен. Скорее, как в той фразе Роршаха "Это Вас заперли со мной".
Там много набралось решений для того, чтобы казуалы пришли и сделали им кассу. И сделали в итоге прилично.
Но казуалы, не побежали бустить продажи первых двух.
Как игра шикарна.
Как представитель жанра в котором Миядзаки выстроил своё техническое задание, полный провал.
Да и ДС он изначально планировал в формате единственной игры. Остальные две, это уже для издателя игра.

Как в Голливуде, где боссы с именитами режиссёрами работают по правилам:"Один фильм по нашим правилам,один по твоим"'.
Его игры это ДС 1, Бладик, Секиро.

2

Я не имею привычки начинать игры с последней части.
Вышла игра.
Русский есть 🇷🇺.
Бесплатно по подписке.
Фил ебет.
Что ещё надо?
Тем более если бы поиграл в 5ую то уже скорее не смог бы насладиться третьей. Возможно.
И кстати. А она вроде не русифицирована, да?

1

Поздравляю с Днюхой.
Недавно ознакомился с этой серией, немного.
Закончил тройку Релоад.😎

1

Хуёвейшая версия под X|S версии, конечно.
На Плойке у друга из интереса играл и она пиздец какая красивая, там у него.
На боксе же, какой-то странный эффект пелены экрана. Словно яркости и резкости не хватает.
Похоже что высококачественные 4к текстуры, так и остались на Плойке.
Похоже, чтобы наслаждаться графоном,буду на своей 1050ti продолжать играть....

1