Рассчитываешь все манёвры, строишь примерный маршрут, отходишь назад и прыгаешь. Начинаешь перебирать все кнопки, но почему-то Гордон не прыгает дальше, а поднимается наверх. Догадываешься посмотреть, но лучше бы не делал этого, ведь твоё лицо неумолимо приближается к какой-то мерзкой пасти очередного инопланетянина, а другие канаты, похоже, и вовсе не канаты, а чёрные языки.
Пока искал картинки хедкрабов для материала, получил в голову стрёмные флешбеки, сознание начало радовать обрабатывать жуткий облик монстров и захотелось включить свет. Ахах, видимо, ещё не совсем избавился от страха.
Я с размаху сел на жопу, играя в Резидент Ивил 7 в ВР, когда мне отхватили руку. Имею некую фоб на тему инвалидности, в силу занятий. До сих пор некомфортно при воспоминании.
Даже сложно представить, насколько это страшно, хотя, наверное, в ВР и у других людей может возникнуть подобное неприятное ощущение 🙈
А как насчёт отпиливания ножек в Quake 4? :D
В детстве точкой окончания Half Life был момент с двумя люками в канализационную трубу, разделённые решёткой. Ты подходишь к решётке, а с другой стороны, вроде бы, из люка поднимается зомби, его не сложно убить, тем более он за решёткой, что он вообще может тебе сделать, но потом ты ищешь путь дальше и понимаешь, что он через трубу под тобой, тебе нужно спрыгнуть в неё через люк, у которого отвалилась лестницу, спрыгнуть туда от куда не будет выхода назад, туда откуда вылез зомби. На этом HL была закончена на долгие годы.
В детстве даже Quake 2 так не боялся, вот что реалистичный сеттинг, имёрсив элементы и хороший геймдизайн делают с людьми)
У меня подобная ситуация возникла с прохождением return to castle Wolfenstein. На моменте встречи первых паронормальных противников дропал игру.