5 лет с выхода геймплейного трейлера cyberpunk 2077. Вспоминаем, как это было

Что было на ранних этапах разработки и что мы потеряли:

Катсцены от третьего лица 
Катсцены от третьего лица 
Более проработанная система выбора предыстории персонажа
Более проработанная система выбора предыстории персонажа
Интерфейс выглядел немного по другому 
Интерфейс выглядел немного по другому 
Освещение 
Освещение 
Другой экран выбора имплантатов 
Другой экран выбора имплантатов 
Погони в открытом мире
Погони в открытом мире
Кажется раньше можно было использовать замедление времени в любой момент игры и без специальной модификации (для этого расходовалась специальная шкала под здоровьем)
Кажется раньше можно было использовать замедление времени в любой момент игры и без специальной модификации (для этого расходовалась специальная шкала под здоровьем)
Видимо планировалось, что робот-паук сможет помогать в бою с другими персонажами 
Видимо планировалось, что робот-паук сможет помогать в бою с другими персонажами 
Другой интерфейс снаряжения 
Другой интерфейс снаряжения 
Для взлома врагов нужно было сначала обезвредить их в ближнем бою 
Для взлома врагов нужно было сначала обезвредить их в ближнем бою 
Миниигра для взлома вражеской сети
Миниигра для взлома вражеской сети
Возможность лазать по стенам 
Возможность лазать по стенам 

Спасибо за внимание. Ждём phantom liberty и обновление

5
6 комментариев