История сценария может быть любая, главное, чтобы в фильме были эмоции, которые затронут зрителя. Тогда фильмы становятся любимыми, и их интересно будет пересматривать вновь. А эмоции в разных жанрах могут быть разные. В драме, например, в моих фильмах – эмоции трагедии, грусти, сочувствия. В комедиях – смех, в ужастиках – страх. Важно, чтобы это было хорошо и умно сделано, тогда эмоции прямо в кровь идут.
Если такой про говорит что изменится, то все, без варов
Погоди, ещё крыжовников не высказался!
Ссылку на интервью добавьте в пост, пожалуйста. Хотелось бы ознакомиться с первоисточником. Заранее большое спасибо! В посте про Андерсона у вас её, кстати, тоже не было. Лучше ставить для подтверждения, раз цитируете некое интервью.