А я на днях завершил работу над своим небольшим хоррором в декорациях бесконечной лестничной площадки. Разрабатывал игру долго, наверное, месяцев 9, и почти потерял надежду довести ее до конца. Но вот игра готова, и я буду рад каждому, кто захочет ее оценить.
Хорошо, учту 🙂
Там чередуется пролет с пероворотом камеры на 360 градусов с пролетом без переворота (который не попал в видео), так что в целом нормально)
Сделал главное меню
Замоделил разный мусор и написал код, который будет раскидывать его по этажам.
Мусора на этажах планируется немного, и все работает гладко, но если мусора больше определенного значения, то в моменты его генерации фпс заметно проседает (на скринах, очевидно, стресс-тестирование, а не итоговый вид; впрочем тот, что с бутылками мне нравится: похоже на лестничную площадку дома, в котором я детство провел).
Надеюсь, как-нибудь вернусь и оптимизирую код, а пока сойдет.
instagram.com/a.dedyulya
Да, в планах было над блюром поработать еще
Замоделил лифт и описал последовательность действий, которая дает возможность, собственно, открыть лифт и заглянуть внутрь. Графика пока что условная: пытаюсь сделать играбельный прототип.
Предыдущий пост: https://dtf.ru/indie/131390-screenshotsaturday-na-dtf?comment=5053231
Лифт — будет. Но не сразу. Квартиры будут недоступны, но с жильцами можно будет опосредованно взаимодействовать. Например, дергая ручки или нажимая на дверные звонки, игрок может что-то получить.
В 087 бесконечная лестница лежит в основе геймплея, а у меня скорее просто сеттинг для небольшого квеста, с поиском предметом и чем-то вроде головоломок.
Как бы то ни было, да, 087 отчасти послужил источником вдохновения)
Делаю свой немного сюрреалистичный хоррор. По сути это будет escape room, только в качестве room — бесконечная лестничная площадка
Paramount+ ? Насколько же им лень придумывать оригинальное название для своей стриминговой платформы