Почти на каждом ИРЛ стриме у неё.
Например у Мико сет из кучи датчиков в том числе и пальцев за вроде как 15K$, который в реальном времени трекает её положение в пространстве и через какой-то плагин или прогу передаёт напрямую данные в UE, а там они уже к модельке привязаны. Так же и с лицом, но там данные с камеры айфона (могу предположить что и с FaceID датчиков).
Ага. Да. 95% стримов простейший трекинг лица и сам орк без фона в углу экрана. Да и видосы не сильно запарные. Разве что скинов много.
Всему своё время. Но я рад переходу на UE5, картинка будет приятнее на стримах.
Ей тридцатник.
А так-то все люди как посмотришь разные, с одного ракурса стрёмные, с другого менее, с третьего так вообще можно нащупать вайфу и богиню красоты. А ещё у всех женщин на фото жопа фейк, потому-что в жизни они обычно их так не выгибают и с такого ракурса ты скорее всего не смотришь. Добро пожаловать в риал лайф.
НИХРЕНА СЕБЕ. Вот она da quin.
Она просто не надела на дебютный стрим версии 3.0 шлем для айфона. Из-за этого трекинг с большого расстояния и менее детальный.
Азитка это "Technician", девушка, которая делает Мико и является её закадровым телом и голосом. Вторая это тоже стримерша, странная приятная британка с синдромом Туррета, у неё контент как у обычных стримаков: игры, видосы, и часто разговоры с чатом насчёт их личных и психологических проблем.
Этот вообще техно-псих. Сложно смотреть, но уровень для одного человека моё почтение.
У Орка обычно одна сцена и скинчики для каждого видоса, где несколько минут хронометража и простейший моушн-трекинг. Здесь работы в разы больше, как мне кажется.
Это видосы, а не стримы. Круто, несомненно. По ебанутости и запарности стримов я знаю только SushiDragon, который там на основе TouchDesigner собирает воедино кучу камер, датчиков движения, дронов в единый продакшн в лайв-стриме, с ещё кучей эффектов и сцен.
(там как раз ниже в ветке ссылка на него)
Прическа ниоч. А так свет и текстурки прям приятнее стали. Ждём нормальных и проклятых скинов.
Вау, классная стилизация и анимации.
Она на дебютном стриме забила на крепление айфона к голове, поэтому и лицо получилось в пониженном качестве мокапа. Типичная Мико.
Всрато анимации выглядят ещё потому-что судя по её же словам на стриме она забила на трекинг пальцев и полноценный трекинг лица с помощью айфона близко к лицу. Ждём крч полноценных проклятых стримов с новой Мику, но теперь с лучшей физикой и освещением.
Если вкладку закрепить, то она всегда будет подгружена.
Добро пожаловать к нам в Firefox, где ты можешь открыть тысячу вкладок, но загружены в память будут только активные.
Dani для видоса делал сингл демку.
Прям как я)
CDPR относятся к нам с уважением и любовью и хотят предоставить всем максимально качественный игровой опыт. А вы сразу бежите отменять предзаказ и пердеть в лужу, мол АХАХХАХА. Как-то по-свински что-ли, не находите?
А как насчёт добавить возможность удалять куски игры с ультра текстурами?
Апекс охуенный
Я тоже иногда еле сдерживаюсь чтобы не написать целую простыню, чем Апекс лучше других.
В соло играть в игру, где основная фишка различные персонажи и возможность возродиться, такая себе идея. При этом у некоторых персонажей большее преимущество в соло и полноценный режим на постоянку требует полного передела баланса способностей.
Интерфейс максимально простой и очень читаемый. Цвета, иконки, размер моделей предметов на земле, всё сделано, чтобы тратить минимум времени на лутание и менеджмент инвентаря. Система пингов позволяет быстро коммуницировать.
Ну героев всех ты откроешь за месяц игры, да и не все из них так уж хороши. Да и в мете до сих пор одни из первых бесплатных персонажей (Рейф, Гибралтар, Патфайндер например). А насчёт валюты: у меня наоборот после 700 часов игры дофига её (200к+) и девать некуда, кроме перекраса легендарных скинов.
Дизайн карты очень хороший. Все дома к месту. Каждый дом обладает особенностями геймплея, позициями и обходами. Различные карнизы, выступы и прочее позволяют залезть почти на крышу любого дома. В общем всё очень продумано и круто.
Ещё в отличии от Пубга геймплей более динамичный и разнообразный с кучей микромехник. В пубге десять минут высадка, лутание, езда в круг, смерть от ваншота с авика и так по новой. В Орехе каждый бой требует различного подхода из-за позиции, способностей героев, оружия своего и противника, локации и прочего. Лутание проходит очень быстро, а первые файты спокойно находятся в течении нескольких минут и ты не сдохнешь от очереди с 200 метров, так и не поняв где враг.
Так-то коробки с консолями не так часто выкидывают. Либо хранят на полочке, либо перепродают, поэтому это всё не составляет и сотой доли процента в общем количестве пластикового мусора. Так что просто популизм на пустом месте.
Атмосфера и эпоха, только это удерживает меня проходить почти каждую часть AC при всём и том же геймплее.
Такими темпами захвата различных сфер скоро будет Яндекс.Государство
У меня осталось хорошее впечатление от соло, катки более динамичными и напряжёнными стали. Да, все на Патфе, но что поделать, если перс реально сильный.
Та же фигня с компанией, которая делает Gardenscapes. Мне интересно это менталитет наш играет, или всё таки просто бабло глаза мылит и ничего кроме него и не надо. Грустно всё это.
Почему бы Wargaming с их ресурсами не начать делать нормальные ААА проекты. И люди есть, и деньги, но наверное нету желания, типа зачем что-то делать, если и так деньги идут при минимуме усилий.
Тиндер не вечен, а брачное агенство Анатолия Ивановича вечно.
Сколько лет не выхожу на Невском, а это дружелюбное лицо всё там.