Evarre

+59
с 20.01.2025
1 подписчик
0 подписок
в посте

Я во всех играх прыгаю на всё подряд, у меня уже привычка пытаться прыгать везде

в посте

Ну глаза то у меня есть чтобы увидеть лежащий на лестнице предмет. И тело с лутом на крыше

в посте

Открыл дверь - поднялся - зашёл к демону - побежал дальше - забрал оружие - побежал налево - увидел лут - понял что не можешь пройти туда, вернулся обратно - ситуация с боссом и эстусом - дальше игра. На спуске с церкви вниз увидишь что можно прыгнуть, прыгнешь. Найдешь ключ и проход обратно

1
в посте

В стартовой локации. И тело с ключем туда лежит у первого же костра нормального на видном месте.

в посте

Кольцо лежит на видном месте вообще то

в посте

Солер у меня обычно ради брони умирает сразу же

1
в посте

Так ты под удары не попадай

в посте

Она есть всегда там. И если всё исследуешь то найдёшь её.

в посте

Так натяни шапку фонарь и всё, я её забираю сразу как чашу ставлю Каасом

1
в посте

Если игрок не рак и залутал ржавое кольцо там ещё и удобно бегается в целом.

Игра изначально делалась под пошаг, что видно по баффам и прочим вещам. Строить стратегию без него просто невозможно.

Лютый изврат это любая другая боёвка, я в пое через силу играю из-за того что там ужасная не пошаговая боёвка которая очевидно должна была быть пошаговой

И прошёл я игру на анфейре несколько раз. На секретную концовку причём всегда

Интересно тогда почему у меня всё пошаговое.

в посте

Вот, веселимся. Все кайфуют

в посте

Неа. Это отдельные случаи когда разработчик страдает фигней.

1
в посте

У меня платина везде кроме душной третьей.

1
в посте

Проходил всеми возможными способами всё. Идеальная игра с лучшим пвп в серии

6
5
в посте

Средняя часть, хуже первой но лучше третьей.

1
1
в посте

Если игра сделана нормально то ничего душного и прочего в ней не будет. Dark Souls Prepare to die edition как пример

29
12
1

Только сейчас дотянулся написать, забыл сразу. Боёвка пошаговая вообще-то, для приличия изучай полностью тему перед написанием