Ну глаза то у меня есть чтобы увидеть лежащий на лестнице предмет. И тело с лутом на крыше
Открыл дверь - поднялся - зашёл к демону - побежал дальше - забрал оружие - побежал налево - увидел лут - понял что не можешь пройти туда, вернулся обратно - ситуация с боссом и эстусом - дальше игра. На спуске с церкви вниз увидишь что можно прыгнуть, прыгнешь. Найдешь ключ и проход обратно
В стартовой локации. И тело с ключем туда лежит у первого же костра нормального на видном месте.
Кольцо лежит на видном месте вообще то
Солер у меня обычно ради брони умирает сразу же
Так ты под удары не попадай
Она есть всегда там. И если всё исследуешь то найдёшь её.
Так натяни шапку фонарь и всё, я её забираю сразу как чашу ставлю Каасом
Если игрок не рак и залутал ржавое кольцо там ещё и удобно бегается в целом.
Игра изначально делалась под пошаг, что видно по баффам и прочим вещам. Строить стратегию без него просто невозможно.
Лютый изврат это любая другая боёвка, я в пое через силу играю из-за того что там ужасная не пошаговая боёвка которая очевидно должна была быть пошаговой
И прошёл я игру на анфейре несколько раз. На секретную концовку причём всегда
Интересно тогда почему у меня всё пошаговое.
Вот, веселимся. Все кайфуют
Неа. Это отдельные случаи когда разработчик страдает фигней.
У меня платина везде кроме душной третьей.
Проходил всеми возможными способами всё. Идеальная игра с лучшим пвп в серии
Средняя часть, хуже первой но лучше третьей.
Если игра сделана нормально то ничего душного и прочего в ней не будет. Dark Souls Prepare to die edition как пример
Только сейчас дотянулся написать, забыл сразу. Боёвка пошаговая вообще-то, для приличия изучай полностью тему перед написанием
Я во всех играх прыгаю на всё подряд, у меня уже привычка пытаться прыгать везде