Обновление игры Nirmita: 2D Survival Fantasy RPG до версии 0.2.2.0 и выше
Что нового в версии 0.2.2.0:
- добавлена возможность игроком увеличить скорость анимации в бою вплоть до мгновенной смены кадра
- добавлена возможность пропускать все полоски заполнения прогресса по еще одному нажатию мыши
- добавлены всплывающие окна-подсказки для всех показателей на основном интерфейсе игры
- обновлена и улучшена графика на загрузочном экране, объектов в пещере, и некоторых картинок оружия
- частично скорректированы тексты в русской и английской локализациях, добавлена пара подсказок, например, о том, где достать необходимый для срезания коры предмет.
- исправлены баги, в том числе с нерабочими сохранениями при перезаходе в игру;
Что нового в версии 0.2.2.1:
- заставка при начале новой игры
- окно характеристик и навыков персонажа
Что нового в версии 0.2.2.2:
- всплывающие окна-подсказки для характеристик на окне персонажа
В следующих ближайших версиях:
- стабильный билд под Mac и Linux
- улучшение дизайна экрана боевки и описаний предметов, чтобы сделать их более удобными и информативными
- обновление и улучшение артов, корректировки локализации, правка багов
ну, и конечно:
- внедрение полного функционала в локации "Подножие Горы". А это в два раза больше контента в игре! - будет доступно в версии 0.3.1.0, уже скоро!
Подписывайтесь, чтобы не пропускать выход обновлений!
Хочется сказать огромное спасибо всем игрокам и коллегам-разработчикам, что давали нам подробную обратную связь, делились впечатлениями, и давали ценные советы, что и каким образом исправить. Вы - лучшие!
Наша игра доступна для скачивания здесь:
Ссылка на описание игры со скриншотами на dtf.ru тут:
Видео геймплея (пока к предыдущей версии, скоро обновим):
А будет ли анимация персонажей? 🧐
Если под персонажами подразумеваются именно наши Девушки-NPC, то в ближайшем будущем их анимация пока не планируется - если конечно не считать их уже существующую смену нарядов ;)
А если вопрос задан про монстриков-противников в бою - то да, конечно, анимация в бою будет. Это уже давно стоит в наших планах, просто пока руки не дошли добавить :)