Персонажи в игре, как игровые, так и мобы, выполнены в 2D. Сначала, чтобы закрыть майлстоун с прототипом, я просто натаскал картинок из интернета. Конечно, я понимал, что не могу пойти с ними в релиз. Поэтому, когда всё остальное было готово, я подобрал подходящий концепт-арт на Shutterstock и купил его. Мне нужно было 33 арта, поэтому я взял подписку на Шаттере на 1 месяц с 50 изображениями. Обошлась она мне в $125. Скачал выбранные 33 арта, добрал оставшиеся 17 в виде просто понравившегося мне фентезийного концепт-арта и отменил автопродление подписки.
Рогалик на UE4на деле какая то залупа с карточками.
ничего плохого об игре не говорю, просто ожидания были другими
Я специально написал так. В игре пермадес, процедурный данж и лут, пошаговость - основные признаки рогалика. Нет перемещения по сетке разве что.
Отличный материал, спасибо :-)
Интересны будут цифры и какие-то метрики по раннему доступу.
И надо будет, наверно, тоже пост написать как-нибудь. А то маловато негатива пока :D
маловато негативаУ тебя не получится, ты не сможешь! Так нормально?
Интересный опыт!
Спасибо, старик! Рад тебя видеть здесь)
Даже с учетом купленных ассетов и артов игре требуется единообразие элементов и серьезная полировка интерфейса. А какой прайс планируется?