О, это должно быть интересно!
Я люблю снижать яркость на экранах смартфонов (от высокой яркости начинает голова болеть). На iPhone XS установлен OLED - с ним проблем нет.
Так вот - рискнул и купил SteamDeck OLED. Первые два-три дня ощущал неприятные моменты (глаза/голова), но уже глаза привыкли/адаптировались, и проблем не наблюдаю. Играть комфортно на разной яркости.
Это не правило, это только мой опыт - но, может, было интересно.
Из внятных исследований - на реддит есть анализ ШИМа, и да, он там жесткий и лютый: https://www.reddit.com/r/SteamDeck/comments/1882kys/analysis_of_the_pwmflickervisual_fatigue_of_the/?rdt=61272
Если новость старая, то вероятнее всего что-то в духе "Подростки осквернили 30 могил...".
Был какой-то мудацкий тренд тогда - не повально, но в разных регионах схожие новости
Который хочет перейти от нац.валюты к американскому доллару. Стим, так сказать, действует на опережение
Только недавно узнал, что это Ева Морозова, которая рисует ШКЯ.
И вообще это ее прикол был
Интересно, физика тел учитывает геометрию комнаты? Со наклонной поверхности будут скатываться вниз?
Это какой выпуск Варламова?
Рефанд же есть, но в странах ЕС.
Я так отменил расширенную подписку - особых бонусов не увидел для себя и попросил вернуть деньги. Все 100 злотых вернули (аккаунт до этого переносил в Польшу)
Сердца Трех - разъеб!
Да, Apple до сих пор умеет в списывание денег за подписку с мобильных номеров. Да и сама подписка на apple tv стоит что-то вроде 100 рублей, вроде
О боги, моя самая любимая часть NFS! Насколько я понял, они старались откусить немного рынка у Gran Turismo.
Но какая крутая часть вышла - Токио, Черногория, Пиринеи. Кажется, с этой части ЕА забыла делать красивые трассы.
Ну и идея с эволюцией авто - и скрытые механики с этим связанные (например, спустя годы ретро-авто перестает дешеветь и идет в рост).
Надеюсь, будет хороший ремастер этой части
А я почему-то думал, что у меня есть шанс найти его в Белграде (тут же Ubisoft базируется, вроде). Ну, надеюсь, еще получится его "поймать" тебе - держу пальцы, как говорится🤞
Впервые увидел эту игра на обложке Страны Игр (октябрь 2000).
Уже описание потрясало воображение - прохождение читать было не менее интересно.
Прошло 23 года - я запустил ее на Xbox Series X через эмулятор. Сейчас на трекерах есть отличный образ с переводом роликов и текстов на изображениям (+ к погружению).
Но да, как же сильно бесил фарм очков на мотоцикле (ну и сдача лицензий иногда была сильно тяжелее основных миссий). Есть еще вторая часть игры, но оценки у нее не такие высокие уже.
И да, если нравится МГС - стоит поиграть в эту игру (не то же самое удовольствие, но очень близкое).
Лучше всех играет блюз 😏
Тут согласен. Битый Пиксель - один из интересных каналов в плане мнений
ТВОЙ В ДУШЕ БЕРЕГУ
Stay awhile and listen
Не советую это крепление, худшее из тех, что я покупал
О, а можешь посоветовать что-то более годное тогда? Если не затруднит..
К сожалению, это ложные подозрения, у меня Quest 2. Правда, я так и не понял последнюю фразу про "масс маркет дали, а не сырой прототип" - масс-маркет хуже сырого прототипа? Он же должен быть универсальным и качественным, разве нет?
Полтора года был вр клуб с 6 шлемами квест 2. Из 10 человек дискомфорт испытывают 9
Я слышал информацию, что в начале использования кому-то может быть плоховато - но, якобы, вскоре проблемы исчезнут (организм быстро привыкает).
Ну и да, можно ли при устройстве, вызывающим дискомфорт, набить рынок в 10 млн устройств? Я не думаю.
Что касается опоры, конечно - я и сам планирую приобрести опору для переноса массы на затылок (BoboVr m2), хотя существенных проблем с ремнями не испытывал, но чувствуется, что устройство тянет вперед. Тут я согласен с тобой
кому не удобно - их больше
Тут бы источник информации получить. На мой взгляд, сейчас проблемы в цене и технологиях, скорее. Quest 2 сполз еще на 100 долларов вниз - уже цена смартфона на Android. С линзами, компоновкой и прочим - тут ситуация лучше становится из поколения в поколение.
Объективно контента, которого ты ждёшь от ВР очень мало, меньше 10ка игр.
Рынок скудный - больше пользователей, больше продуктов. Meta идет в сторону удешевления - молодцы. Не помню точную цифру, но примерно 10-15 миллионов устройств продано - что уже заявка на появление классных релизов/приложений и... Конкурентов на рынке.
Это к тому, что в 00х не было выбора по большому счету, хотел контент - плати глазами.
Мы сейчас еще не подошли к нулевым, когда рынок компьютеров был достаточно весом. Я думаю, мы скорее где-то ближе к середине 90-х в плане VR шлемов. Т.е. еще поколение - и будет внятный стандарт устройства, оно может стать сначала профессиональным устройством (какими были ПК изначально), а потом уже и игровой/развлекательный рынок подтянутся (хотя порно-индустрия вполне конкурентна на этом поле уже, вроде как).
Об этом только говорили, но сидеть ты за ним мог сколько угодно
Не могу согласиться. В 2014-ом году выдали мне на одном около-гос-предприятии компьютер - с толстым монитором и 60 Гц.
Вот там реально глаза текли (к счастью, подолгу пользоваться не приходилось).
Первые смартфоны с AMOLED-дисплеем тоже вызывали неприятные ощущения в глазах у меня - но, может, тут только мой опыт такой.
Сейчас люди привыкли к текущим технологиям и забыли, насколько дискомортными были первые варианты.
По поводу дискомфорта шлема - тут все упирается в эргономику, я полагаю. Кто-то пишет, что он тяжелый - но я два часа вполне выдерживаю его (дальше он просто разряжен). И это при стандартном креплении.
Сейчас Quest 3 стал еще тоньше, посмотрим, что Apple покажет...
глаза довольно быстро краснеют и болят
Тут могу только посочувствовать - я физиологически плохо переношу высокую яркость экранов (голова начинает болеть). Но со шлемом проблемы не возникало - даже толком не снижал яркость в нем.
телефон / тв / монитор находятся на расстоянии от глаз
Это не так важно, как я понимаю. Люди же носят очки - но объекты фокусировки находятся дальше этих очков. В VR, сужу по своему опыту, та же история - зрение позволяет фокусироваться на объектах, расположенных пусть и в виртуальном пространстве, но с разным расстоянием.
Чаще всего при просмотре видео, где объекты могут слишком близко стоять, я использую трюк с вытягиванием вперед контроллера, фокусирую на нем взгляд, и убираю.
Что касается вреда - то я не врач, и могу полагаться на сертификацию устройства. Если будет доказанный вред, превышающий вред от монитора - то так тому и быть!
Когда-то такое говорили и про работу за компьютером в целом, когда герцовка мониторов не превышала 60, но сейчас как часто мы говорим про вытекание глаз?
Я бы, напротив, предположил, что те, кто работают с несколькими экранами - чаще думают о использовании шлема для той же цели.
На мой взгляд, при должном качестве картинки - шлем имеет одни плюсы, за исключением пары минусов:
1) лишь бы лицо не потело (к Quest 2 продается микро-вент)
2) для зум-созвонов - придется выходить из работы в шлеме
В остальном - шлем сильно перспективнее. За свою стоимость, он позволяет:
1) ставить столько виртуальных мониторов, сколько требуется (в любой конфигурации)
2) позволяет регулировать рабочую атмосферу - убрать свет, да хоть на поверхности Луны сидеть
3) отлично пойдет к ноутбуку (переносить мониторы тяжко)
В целом, уже есть прототип ноутбука без экрана - типа, специально под очки. И я думаю, технологии идут если не прям к VR, то точно к AR (Quest 3 перешел на цветные камеры, Piko 4 уже с ними, Apple по слухам аж несколько штук добавил).
Да, спасибо за дополнение!
Я не сильно глубоко изучал тему с Piko и Streaming Assistant.
Только слышал, читал обзоры Virtual Desktop - и якобы это самая лучший инструмент для стриминга на шлем (меньше потребляет ресурсов ПК).
Если бы частота была низкой, то да, так и было бы.
Но уже при 90-120 вполне комфортно долго пребывать. Разрешение комфортное для простого времяпровождения, но для работы мало (извиняюсь за повтор)
Если говорить о Quest - то тут скорее эргономика мешает долго сидеть. История с креплением на ремнях по отзывам (да и сам подтвержу) приводит к тому, что лицо скорее держит шлем. И тут приходится докупать всякие штуки для небольшого переноса шлема назад.
А мне такой подход понравился - прогресс по истории с эволюцией моделей машины.
Но, думаю, игра бы не потеряла ничего, если бы в карьере были бы и другие марки/модели, но актуальные на тот или иной период времени. Наверное, такую игру я и жду)