Musk и Nawfal о современных трендах в играх
Перевод ai, но вроде понятен.
Когда-то давно видеоигры были о побеге от реальности, творчестве и веселье. Теперь их захватил вирус пробужденного разума, превративший их в проповеднические, ханжеские средства пропаганды социальной справедливости.
Прошли те времена, когда можно было наслаждаться игрой просто из-за ее игрового процесса, сюжета или графики.
Теперь каждое издание чувствует себя обязанным читать лекции о разнообразии, равенстве и инклюзивности, хотите вы этого или нет.
Персонажи больше не создаются для повествования, а втискиваются в него, чтобы соответствовать требованиям разнообразия, часто с изяществом кувалды.
Помните времена, когда злодеи были просто злодеями, а не закодированными представлениями социальных недугов?
Теперь каждый антагонист должен воплощать в себе какие-то реальные предрассудки, превращая каждое повествование в тонко завуалированную проповедь, а не в историю.
И давайте не будем забывать о самих геймерах, которых обвиняют в фанатизме за то, что они просто предпочитают классику или осмеливаются критиковать новую, вынужденную инклюзивность.
Проснувшийся вирус высосал радость из игр. Вместо инноваций в игровом процессе или расширения границ графики и повествования, мы застряли с играми, которые ставят во главу угла демонстрацию добродетели, а не создание запоминающихся впечатлений.
Разработчики больше озабочены своим влиянием в социальных сетях и оценками в контрольных списках инклюзивности, чем фактическим качеством своего продукта.
То, что когда-то было индустрией страсти, превратилось в поле битвы культурной политики, где веселье вторично по отношению к идеологии. Самое печальное? Это не делает игры лучше; это просто делает их пресными, предсказуемыми и безрадостными.