Но не обязательную, как у вотсапа в свое время. В пикче скорее всего на нее намекается
Да не. В SS есть отличная постановка катсцен. В форспокене прикольный паркур, а боевка даст прикурить большинству аналогов. Графон опять же неплохой. В U9 плохо буквально всё (да, я играл). Она даже выйдя 10 лет назад выглядела бы кривой проходняковой посредственностью
Её сложно дефать. Зацепиться буквально не за что - все составляющие игры сделаны или дерьмово или посредственно
Лучи стоят по умолчанию же.Все так. 6 декабря ещё было много противоречивой информации, я в тг прочитал вброс, что в ранней версии лучи не обнаружены и будут добавлены только с патчем (без уточнения про path tracing) , поэтому спросил здесь. Чел мне ответил, по его словам отдельной настройки лучей он не видел, зато видел 100фпс на ультах с 4070 без длсс и фг, что вроде как не характерно для современных игр с включенной трассировкой. Сделал неправильные выводы, в общем. Отредактировать коммент уже не могу
Реальная боль это читеры на ПК, которые в консольных реалиях почти не встречаются. За комфорт не стремно заплатить
Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Следующий шаг - возращение продаж в РФ регионе XD
Спасибо за развернутый. Странный мув конечно со стороны разрабов выкатить довольно жесткие системки с уточнением GPU hardware RT required даже для минималок, а затем отложить лучи до патча первого дня
На чем играл? Правда, что в игре пока что нет рейтрейсинга?
На днях последнее длц вышло, больше не будет
UTAH
В версии кинопоиска финальные титры длиннее на 1.5 минуты примерно и ещё чего-то на 5 минут вырезали из фильма
Нет
Ремейк MediEvil вспоминаю с болью
Конечно актуален. У фромов разве что игры душевной серии можно считать взаимозаменяемыми, все остальные имеют уникальный сеттинг (ну ладно, кроме колец) и серьезные отличия в механиках. Кста что в списке делает цусима
Сталкер 2
А вдруг ещё продлят контентную поддержу? 2ой год обновлений анонсировали довольно внезапно, когда казалось, что ЕА уже готова попрощаться с игрой и бросить все силы на новую часть
Крайзис лучше да, но во-первых он вышел только через полглда, во-вторых челов, которые могли с отваложопным графоном в него играть можно было посчитать по пальцам одной руки бухого слесаря. Колда технологически отсталой была и выезжала только за счёт баблища по традиции вбуханного в постановку, декорации и анимации
Первая часть отваложопно выглядела в момент выхода
Securom в ней тоже был, но без лимитов
Жили на деньги Гугла и Райотов. RiME действительно долго запрягает и местами провисает, но ей стоит дать шанс раскрыться. Я тоже её дропнул быстро в момент выхода, после раздачи решил дать второй шанс и не пожалел потраченного времени в итоге
Участвую. Хотя игра у меня есть в цифре и на диске, от коллекционных ништяков не откажусь. Очень люблю игру.
Кстати, почему решил избавиться от этого добра?
В Алане можно двести раз увидеть буквально один и тот же скример с бабкой. Причем он даже не игровой, тупо видос поверх геймплея. Все ещё никакой разницы?
они очень легко читаемы.Ну и как прочитать, последует за прелюдией с лампочками скример или нет?
Автор красавчик. Надеюсь, это начало чего-то легендарного и лет через несколько твой проект заслуженно пополнит джентельменский набор базированных сайтов у любителей видеоигр
Сверххищники это может быть что-то другое по-смыслу, типа вершина пищевой цепочки или что-то вроде того, в общем не связанное с размером.Так и есть, вершина пищевой цепочки. Почему эти хищники оказываются на вершине? Из-за своей чрезвычайной смертоносности, которая вытекает не только, но в том числе из-за их размеров. Собственно, кроме стайных волков и гиен, все звери в списке хищников-одиночек крупные. Чекай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверххищники
Где?https://dtf.ru/u/815668-tor-adin/3080319-rock-vs-ubi?comment=44311422
Если ты не играл, то что и как ты хочешь доказать?Играл во множество других игр юбисофт, смотрел обзоры на эту игру - достаточно, чтобы сделать вывод, что это типичная халтурная игра юбисофт. Да и видео в посте перед глазами как бы
И что?И то, что нет у фауны в рдр2 какого-то высшего значения. Роки могли оставить её на уровне первой части, и всё равно получить признание игроков и критиков по итогам. Они сделали это тупо из-за своего перфекционизма
СоболезнуюЗачем? У меня всё нормально
Ну-ка где это вики говорит, что пумы это крупные хищники?Как быстро мы про аллигаторов забыли, когда это удобно, правда? Наврал немного, вики относит к сверххищникам, тем не менее крупные кошки записаны в одном ряду с медведями
Ну и сколько там хищников с такой анимацией? Тебе уже другой чел ответил. Немало
А сколько животных могут атаковать ГГ в игре справа?Я не играл в игру справа, но наверное если ты взялся делать много животных и тебе лень их анимировать, можно хотя бы какую-нибудь физику прикрутить для ГГ, которая откисает с убогой анимацией как в ММО из начала нулевых?
Ну там игра про реализм, а в таком мире кроме людей и животных более никого значимого и нет, как и врагов других нет. В Звездных Войнах там еще космос, космические корабли, роботы и т.п.Тем не менее в РДР2 ты можешь нестись по сюжету и просто не увидеть большую часть этого реализма
Да повеселил знатно, не каждый день такое увидишьВидел такое множество раз, хз с чего тут смеяться
Да ладно не оправдывайся, с кем не бывает, тем более с любителем РокстаровБудто что-то плохое есть в любви к Рокстарам
Ну я написал "вроде"Не вижу
ну и пумы весят 50 кг, а аллигаторы около 150. Это крупные по-твоему? Медведи то 300-600 кг.А акула весит тонну, получается медведь лох какой-то? Что за бред. Всё, что весит как человек или больше логично считать крупным, да и вики так считает. И откуда ты эти цифры берешь? Почему медведь с указанием верхней и нижней границей веса, а аллигатор с пумой только рандомные приниженные цифры?
Ну так в игре справа тоже уникальная анимация у существ же.Там есть отдельно анимация тычка зубами, отдельно анимация откисания Кей, но нет анимации взаимодействиями между ними. Пума в рдр запрыгивает на ГГ и грызет шею, пока он её не скинет, аллигатор хватает ГГ зубами и оттаскивает. В outlaws просто анимация удара рядом с ГГ, на чем и делается ставка в этом явно притянутом за уши видеосравнении двух игр
Я не играл в игру справа, но думаю, что фауна там вообще не главное и менее значима, чем в игре слева.Будто в игре слева она сверхзначима
Нормально так лоханулся, насмешил :-)Я рад, что тебе весело. Но где я лоханулся? Пост ты увидел и даже ответил, получается цель достигнута
В игре кроме медведей нет крупных хищников, так что могут себе позволить сделать уникальную анимацию для этого вида.Пумы и аллигаторы это для тебя шутка какая-то?
Они все атакуют с уникальной анимацией, просто у медведя она самая эпичная и проработанная
В игре справа несколько планет и на каждой видимо своя фаунаСомневаюсь, что даже со всеми этими планетами халтурщики из юби заморочились сделать больше зверюг, чем можно встретить в рдр2 (>200 штук)
Кажется, немного промахнулся и не туда ответил. Прошу прощения. Удалить реплай не дают
рескины сложно ругать когда выпускаешь их раз в 8 летЭто да. Тут моя претензия скорее в том, что критики называют игру шедевром 95 из 100 при том, что студия не хочет развиваться, или во всяком случае делает это слишком медленно. Да, когда я первый раз поиграл в 5 персону, я провалился в неё на 200 часов. В прологе метафоры я вижу +- тот же геймплей, с тем же перерывами на аниме и ВН с бесконечными водянистыми диалогами и с тем же техническим уровнем(ужасным). Безусловно, сеттинг новый, но он совсем не изобретельный, разве что камень с головами в небе понравился. В итоге я прошёл его в 6 что ли заходов, потому что абсолютно не цепляет сюжетно/персонажно, а геймплей давно приелся. Для сравнения, даже в тех же ассасинах было за год больше развития в их "рескинах", чем здесь. Я уж молчу про то какой качественный скачок делают в своих новых играх CDProject или Rockstar, игры которых стоят тех же денег. Конечно я не говорю, что метафора плохая, это совершенно точно играбельно и достойно внимания, но я считаю, что атлус нужно ругать. А ведь они наверняка платное переиздание игры уже готовят (ещё один традиционный грешок)
ВотчДоге1Кстати не помню, что бы вторую часть буллили, наоборот хвалили за развитей идей и смелую смену сеттинга
Играл в P5R и P3R. Потрудись объяснить, почему последнюю нельзя считать рескином
Бесплатность - лишь одно из обещаний. Реклама появилась. С недавних пор ещё и раздражающая - между постами