SergeiSergal

+62
с 18.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Какое ГТА ? Люди Эйс Комбаты и Вингман с сабами проходят, и нормально

3
1

Лучший пример вообще, cтарая и новая Харли Квин. У старой был чётки смысл и идея, показать абьюзивные отношения с Джокером. Новая Харли это "НУ ОНА ПСИХОВАННАЯ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА" всё, весь персонаж

Ну по факту кстати. Персонаж, единственная отличительная черта которого "НУ ОН ЕБАНУТЫЙ, ПСИХ, ПРИКОЛЬНО ЖЕ ?" ну хоть пару цитат выдал, хз

Как вообще Тревор стал популярным ? Тип, "О ДА, ПЕРСОНАЖ ПСИХ, У КОТОРОГО БОЛЬШЕ НЕТУ НИЧЕГО ДРУГОГО, КАК КРУТО"

Ну как выбрали, скорее вопрос выживания.

1
1

Устарели. Но там были лучше загадки, и более разнообразные враги, и боссы на том же уровне что и в RE7. В ИГРЕ НА ПС1

1

Мне какое дело нравится тебе или нет ? Объективно ты не прав

4
1

Смотри. В RE4R есть ближний бой полноценный ? Нет. Там персонаж может ложиться, кувыркаться и т.д, нет. Есть выносливость ? Нет. Там настолько же много разнообразных врагов ? Нет. Это объективные факты

6

Какой вкус и цвет ? По факту боёвка шестёрки более глубокая. Это же очевидно по тому что в шестёрке есть полноценный ближний бой, в RE4R его нету. А ещё персонаж не такой подвижный, меньше возможностей и т.д

12

"каловдюти" Когда игра жоская смесь шутера, ближнего боя с кучей разнобразных врагов со своими особенностями ? Это DMC скорее

3

Так у шестёрки самый связный сюжет в серий. Типо, это хуже чем гениальная комедия четвёрки. Но в рамках номерного Резика нормальный сюжет

3

"боевкой в стиле RE4R" так там боёвка хуже чем в шестёрке

6
1

О да. Семёрка. Игра которая почти по всем геймплейным аспектом сосёт у первой части на ПС1

9
1

Вот это по факту единственный крупный минус шестёрки. Если дадут возможность их вырубить. Игра шедевром будет

Буквально один из лучших шутеров от третьего в историй, и самая глубокая боёвка в Резиках

1

Интересно то что Мацуяма будучи по сути инди разрабом с играми для себя, тусит с главными звёздами японской игровой индустрий

Мацуяма тот самый парень, который вместо хорошей работы, выбрал быть счастливым.

Удивительно что он так известен среди японских разрабов. Хотя он по сути инди разраб, который делает игры для себя

1