Я просто не знаю, как можно излагать точку зрения, не зная материала? Без обид, честно.
Просто опять же в книгокомиксах не было НИКАКИХ кастовых систем. Никогда. Вообще. "Благородных" охотников там тоже полтора на всю серию. Книго-комиксы - это просто форма медиа, которая создаётся не менее талантливыми людьми, чем сценаристы фильмов. И бросово отзываться о них просто потому что они пишут сценарий не к фильму... ну, это как минимум неприлично, а по факту довольно оскорбительно. Опять же, в рамках франшизы есть откровенное дерьмо (таким был бы и первый фильм, если бы не МакТирнан), но давайте мы будем критиковать хрень за то, что она хрень, а не за то, какой формой медиа она является.
Я еще в дополнение добавлю интересный факт, что открывающая сцена и примерно первая четверть второго Хищника была вдохновлена и практически покадрово переснята с оригинального комикса 1989 года. То есть, мало того, что сторонние медиа могут быть хорошими, но они, до кучи, могут влиять и на основную ветку произведений.
Книга Артура Кварри и есть отсебятина, такого автора не существует. Артур Кварри - это псевдоним отечественного писателя Ивана Сербина, который написал свои фанфики по Хищнику, которые нелегально издавались исключительно на территории России. К официально лицензированной продукции оно не имеет никакого отношения.
Действительно, в моём ответе не пропечаталась запятая, вы правы.
Однако, по итогу это вышел интересный трюк на проверку так называемого "чтения мукулатуры". Просто... если человек "мониторит" соответствующие комиксы, он, как бы, знает, что серия про Мачико Ногучи и Deadliest of the species из 90-х это две абсолютно независимые и самые известные истории в сабже. Как-то вы странно "мониторите" комиксы, что не знаете самые известные их них.
Далее. Я ЕЩЁ РАЗ повторяю, что Ройса ни по сути, ни без сути никуда не приняли. Ему выдали броню, чтобы повысить ставки в охоте (что для истинного Хищника, имеющего спортивный интересн, нормально). Просто, если верить вашим словам, то это очень интересный способ "принятия в свои ряды", с последующей попыткой его убить. Так что нет. Этого там не было, это либо прямая ложь, либо результат кривого чтения.
Про "дэмедж контрол" интересное замечание, учитывая, что я ранее написал, что ряд комиксов откровенно плохи. А то, что разговор о сабже без должных знаний - признак низкого умственного развития, это, ну, факт. Прежде, чем вступать в дискуссию по сабжу в нём надо разобраться. То же самое касается использования словосочетания "дэмедж контролл". Подучите его, чтобы потом такие же перлы не выдавать.
"Фанфики читаете и всем советуете" - у вас уже второй фильм от сценаристов оригинального фильма фанфик? Вы уж определитесь, на каком стуле сидите.
"И в лимитке Deadliest of th species".
Мы, видимо, даже комменты читать не умеем. Понятно. А я ещё про книги/комиксы спрашивал...
Очень забавно делать вид, что не знаешь всяких Метаболитов и Пэкстонов... Описывая теорию Пэкстона про Ройса, которую он озвучил в видео пару дней назад.
Нет, Ройса не принимали к себе, ни по сути, ни без сути. Ему накинули снаряги, чтобы поднять интерес Хищников (как собственно в оригинальном фильме, чтобы веселее было). Все. Никто его никуда не принимал.
Не, ну, конечно, если нравится показывать себя человеком низкого умственного развития, открывая рот на сабж, с которым не знакомы, то я вам тоже этого запретить не могу.
Истинный Хищник там, где его интересно пишут. В том числе благородный Старейшина, написанный Томасами для второго фильма.
Нет, не читали. Это понятно уже на моменте про касты и прочее, чего в комиксах и книгах про Хищников... Не было. Во то, что вы видел всяких Пэкстонов и Метоболиков смотрели - это сразу могу сказать.
Известных случаев, когда Хищники брали людей в свои ряды всего два. Первый с Мастер Ногучи, где ее по большей части взяли к себе чисто по приколу, чтобы поугарать, что объясняется в комиксе и в лимитке Deadliest of the species из 90-х. ВСЁ.
Честно, я очень не рекомендую бубнить в комментах о том, в чем не разбираетесь. Это ведь и другие увидят, смешно же будет.
Хищники не являются благородными яутжа в книгах и комиксах. Таким образом видно, что вы не читали ничего из того о чём говорите.
ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЕ Хищники имели определённое благородство. Это как бы черта Характера, потому что Хищники - это разумные персонажи (такими темпами можно и Старейшину из второго фильма раскритиковать за сентиментализм). Хищники в комиксах, в большинстве своём, всё еще те самые садисты и убийцы, как и в фильмах. Вон, почитайте комикс "Большая игра", расскажите мне, какой там Хищник благородный.
По сравнению с оригинальным комиксов и оригинальным сценарием Питера Бриггса - фигня.
Нет. Разницы нет. Любая франшиза имеет свойство развиваться.
И нет, многие книги не полудибильные фанфики (полудибильным можно считать человека, который так говорит, не читая их). Да, бывают откровенно плохие книги и комиксы. Как и везде. Да и не то чтобы оригинальный сценарий Томасов это какая-то невероятная кинематографическая веха. Были Хищники, им дали название и теперь используют даже в сольной основной кинопродукции. В чём проблема?
Ну да, фильм 18 года плохой. А большой ряд комиксов и книг и по хищнику, и по Чужому, и по ЧпХ - весьма хороши. В чём проблема?
Хищников 2010 года, которых Нимрод Антал снимал. Без разницы, откуда термин пошёл, важно, что он является их официальным наименованием еще с нулевых.
Сразу же минус вашему умению изучать источники. Их вполне спокойно называли яутжами в закадровых материалах Хищников.
Главный признак идиота:
- Вместо внятных аргументов о фактическом качестве игры на момент релиза определяет качество игры по количеству онлайна после того, как все ее прошли и двинулись дальше.
Загадка от Жака Фреско - как количество игроков в нишевой малобюджетной кооперативной игре на 6 часов после ее прохождения всеми интересующимися влияет на качество графики? Стрельбы? Анимаций? Музыки? Озвучки?
Правильно, абсолютно никак.
Можно сколько угодно куковать про то, что для этой игры как-то важен онлайн, но короткой сюжетной игре такого плана онлайн... вообще неважен.
Или у тебя нет друзей, поэтому у тебя есть проблемы с поиском пати?
- Чем в этой игре плоха графика? Что не так со стрельбой? Какие проблемы с анимацией?
- ой всё, вот смотри, у нее онлайн упадёт через пару месяцев.
- Может быть. Она короткая, ее все пройдут. Чем плох графон, музыка, озвучка, левел-дизайн?
- Ааааааааа, я же говорил, что онлайн упадёт!
- Окей, так чё про графон, стрельбу и анимации?
Я просто не так часто здесь бываю, чтобы знать всех здешних звёзд.
"Я не строю если что дохуя критика )"
Я не говорил про тебя конкретно, это была теоретическая фигура, созданная, чтобы проиллюстрировать ситуацию, не принимай на свой счёт.
Так тут нет противоречий. Проблемы есть в любой игре. Здесь они сегментарны и не являются кор-проблемами игры. Тот же спавн противников на некоторых финальных стадиях некоторых уровней могут пофиксить с ближайшим патчем. Недосмотр, да.
Просто есть разница между унылым выпуком про "говно, потому что вот" и внятным указанием проблемы с возможностью ее решения.
В игре не "проблема саунддизайна" как таковая, а сегментарные проблемы с ним (по типу того, что ходьба по воде звучит, скорее, как ходьба по грязи, что не очень хорошо), но это сегментарные и минорные проблемы, в то время, как многие элементы саунддизайна работают хорошо, как в рамках геймплея (будь то фоновое гудение секретных ящиков, звуковой маркер для хэдшотов, возможность определить тип противника банально по звуку), так и для поддержания присущей данной вселенной атмосфере (банально начиная от звуковвых эфектов оружие, до звучания плазменного резака). Вот,пожалуйста, я привёл пример как проблемы в саунддизайне, так и его интересных решений. Если уж ты строишь из себя дохуя критика, будь более определён в своих претензиях. Потому что иначе может оказаться, что претензии твои - херня из воздуха, как у Жакира в обзоре на A Way Out.
Просто вот... как ты можешь точно ответить на претензию в стиле "ну, звук говно"?
Чувак, если для поднятия валидности твоих аргументов тебе нужно звать дружков в тред, чтобы они апвоутили твои комменты и чтобы ты мог с ними обсудить аргументы в третьем лице от оппонента, то мне тебя искренне жалко.
Даже я, защищающий эту игру, предъявил к ней более внятную претензию, чем ты.
Я понимаю, что ты "тру геймер со стажем", это видно по твоей неспособности к нормальной аргументации и тому, что весь твой нарратив сводится к тому что "анимации говно потому что... ээээээ... нууууу, ааа потому что говно, вот", но... это как-то не придаёт веса твоим словам.
Приводи пример хоть одного противоречия (я знаю, что ты не сможешь, но мне просто интересно, как ты попытаешься извернуться).
Скинешь онлайн нишевой малобюджетной кооп-игры. Окей, не забудь сравнить ее с каким-нибудь Варфреймом или Дустаном.
А качество фильмов, напрмиер, ты тоже определяешь по сборам и процентикам на RT, или всё еще не настолько плохо?
Правильное решение - при отсутствии внятных аргументов, кукарекнуть про "гыыыыы, ну и сиди играй, ты говноед, а я буду строить из себя критика, не имея достаточно умственных возможностей грамотно расписать претензию".
Ну вот реально, что ты сказал? Хуёвые анимации? Чем они хуевые?
Если удосужиться поискать в этой игре реальные проблемы, то там таковые имеются со спавном противников в местах, где с технической и нарративной точки зрения спавн НЕ должен заканчиваться - по типу конца первого уровня, когда тебе нужно "ЭКСТРЕННО СВАЛИВАТЬ НА ЛИФТЕ", потому что орда ксенов прёт. Да, на высоких уровнях сложности это не просто сделать, но технически там есть возможность выкосить финальную волну так как ее спавн ограничен и остаться в пустой комнате. Вот это вот - валидный косяк, за который разработчикам можно предъявить претензию. И это будет более внятная претензия, чем констатация факта, что "ыыыы у чужих есть ХэПэ, а эта фирма говно ыыыы".
Парень, это не аргументы, а просто бесполезный набор слов, которых просто несёт в себе негативную коннотацию и обозначает ровное ничего.
В каком месте там хреновая анимация персонажей? В быстрой смене оружия? Да нет. Перекаты как перекаты. Вполне нормальные. Ты можешь внятно объяснить, что плохого в нормальных анимациях в этой игре? "Абсолютной дженерик везде" - что это, нахуй, за пердёж в воздух? В чём дженерик? В дизайне? В саундтреке? В неплохой стрельбе?
"звук как из жопы" - ну так ты из туалета выйди. Да, там есть местами проблемы с саундизайном, сегментарно, но, что в твоём понимании не является "звуком из жопы"? Еще раз - приведи внятные аргументы.
"чужие с хпшечками умирающие в одной позе и исчезающие за пару секунд с карты" - Что плохого в чужих с ХП? Вот просто, что? Чужие с ХП... блять ПУШКИ С ПАТРОНАМИ, ГОНВНО ЫЫЫЫЫ. Ты просто констатировал факт, что в игре есть противники с щётчиком ХП и что они не валяются сотнями на уровне, чтобы не нагружать твой хренову консоль (где вообще противники НЕ исчезают с карты за несколько секунд?). И, пожалуйста, назови мне практическое применение сохранения трупов на карте. Грубо говоря - ну исчезают и исчезают, вообще насрать. Делает это игру хуже? Нет.
"ПРАКАЧКА ПЕРКИ))) уровня Я ТУРЕЛЬ НОШУ)), через пару секунд эту турель находите в сундуке и ее носит любой (хоть и единоразово)" - Не на всех уровнях находятся турели и они совершенно не многоразовые. Как тебе без прокачанного хилера при игре с модификатором на продлённое использование аптечки с 50% шансом, что она не сработает, например?
"Дизайн уровней пиздец однообразный." - Эммм... нет. Там есть как и полностью коридорные уровни с маленькими площадями, так и более менее открытые пространства, где и поснайперить можно хорошо. Разные уровни в разных кампаниях не требуют разной выкладки, но обеспечивают более комфортное прохождение с нужной выкладкой.
"уклон в консольные "сел за укрытие и стреляешь"" - Эммм... нет. Есть возможность посидеть в укрытии и попостреливать из него, но нет "уклона" в это. Да, перестрелки с синтами, местами, весьма унылы. Но опять же, местами.
"общая багованность игры (мелкие баги с физикой, освещением и тд и тп.)" - Местами не приятно, да, но мне не встречалось. Краши куда менее приятны. Но после какого-нибудь Arkham Knight'a можно радоваться, что игра, нахер, работает. Да и работает весьма стабильно и оптимизированно, имея в себе лишь минорные баги, вызывающие больше смешок, нежели раздражение.
"Ну и в конце концов, в игру банально просто скучно и неинтересно играть, даже в кооперативе." - Да нормально в нее играть. Приятное чиллинговое прохождение, когда всё, что тебе хочется, это походить "покосить траву", только в интересной обстановке. "Играли на харде" - ну окей. И что?
"Абсолютный блять дженерик кооп шутан в стиме за 200 рублей" - очередной набор слов, имеющий в себе личное оценочное суждение, которое означает, нахуй, ничего.
Критики ебать, даже внятно не могут аргументировать свои претензии (для справки "говно, потому что говно" - это не аргумент).
Всё еще ни одного аргумента, подтверждающего, что это посредственное говно.
Ты сейчас на полном серьёзе называешь игру от команды в 45 человек посредственностью, НИ РАЗУ не приведя нормального аргумента в пользу твоей позиции? Не удивительно, да.
Ну тут как-бы... Гоблин застрелил Хищника, буквально, за убийство и поедание свиньи. Так что всё максимально канонично.
Так-то.
Так оно и сделано. Вчера. Представленный скриншот сделан в момент написания заметки. В этом то и весь интерес.
Через поддержку EGS, сформировав запрос на возврат средств?
Спасибо.
Шикарная, конечно, идея подключать предзаказ делюкса за пару дней до релиза, чтобы предзаказавшие не успели рефанднуть стандартное издание.
Ну так со сценарной точки зрения фильм весьма посредственный. Соглашусь с тем, что обращение к ЛаГеКе персонажей в произведении зачастую тот еще бред (особенно учитывая, что претензии по логичности звучат от людей, которые тратят своё время на ДТФ, вместо более логичного времяпрепровождения).
Во-первых - фильм довольно скверно работает со своими персонажами. Мы за весь фильм так и не узнаём более-менее никого из них, чтобы как зрители могли переживать за их жизни, на чём собственно и строится зачастую саспенс, и на чём работает хороший хоррор. Из персонажей, которые более-менее имеют хоть какую-то личность и характеризацию, если позволишь, это Дэниелс, капитан Орам, Дэвид и... всё. Причём раскрыты они в рамках сценария достаточно поверхностно. Первый фильм раскрывал нам привычки ряда персонажей, их взаимоотношения, особенности. Мы понимали, чем движимы Паркер, Бретт. И самое главное - через совместные сцены мы понимали, что это именно КОМАНДА. Поэтому, например, сцена, где Рипли отказывается открывать люк, после того, как Кейна зацапал лицехват, раскрывает и Рипли как офицера, и отношение Далласа к своим подчинённым, и контекстуализирует дальнейший конфликт между Рипли и Ламберт. Завет этого просто имеет (хотя мог бы иметь, если бы промо сцену из Ютьюба, где команда ужинает перед отправкой в криосон ВСТАВИЛИ В ФИЛЬМ, например).
Фильм абсолютно никак не обосновывает решение Орама спуститься на новую планету. Фильм сэтапит, что у них была конкретная цель, подготовка к конкретным условиям и конкретное назначение. Но он решает спуститься на другую планету, потому что ВЕРА. Кстати, в сцене, когда оплакивают непонятно зачем нужного фильму Джеймса Франко, фильм опять же, сэтапит нам конфликт с тем, что команда проигнорировала приказ Орама (что он воспринял как связь с тем, что ему не доверяют, потому что он верующий). Но развития этот конфликт НИКАКОГО не получает. Он просто растворяется в той же сцене.
ФИльм становится еще хуже, если рассматривать его именно как то, чем он является - как сиквел Прометея. Филь просто обрубает ВСЕ сюжетные нити, которые так или иначе были начаты в предыдущем фильме. Он убивает за кадром Элизабет Шоу (за такую фигню раньше Чужого 3 ругали, но там это хотя бы имело влияние на развитие главного персонажа) - что вообще никак не на что не влияет (хотя опять же, сцены с ней были в промо материалах ютьюба). Фильм обрубает сюжетную линию Инженеров, не давая ответов вообще ни на какие вопросы, логично возникшие из прошлого фильма.
Итого у нас получается, что сценарий фильма плохо работает с персонажами, вследствие чего мы не имеем к ним никакой привязанности, что не даёт нам переживать за них, что ведёт к тому, что никакого хоррора и саспенса в фильме просто нет. Сценарий фильма рубит на корню сюжетные крючки прошлого фильма. Сценарий фильма рубит на корню сюжетные крючки и сетапы в самом себе. Но и в дополнение ко всему он просто наполнен бездарными сюжетными тропами сорокалетней давности, многие из которых смотрелись стрёмно еще сорок тех же лет назад (серьёзно, чужой убивает в душе пару голых людей за сексом - я смотрю Чужого, который, вроде как, довольно умный и хорошо выстроенный НФ триллер или очередную серию Пятницы 13?), многие сцены фильма (по типу примера в предыдущих скобках) просто выбиваются из его тона (можно сколько угодно говорить, что человек и в реальности может подскользнуться на луже крови, в попытке куда-то стрелять, но это буквально комедийный скетч в серьёзном фильме).
А сюжетный поворот с НеУолтером в конце фильма настолько хорошо написан, что вообще не читался с того момента, как нам обрезали финал поединка андроидов.
Устроят такие претензии к фильму?