Канал посвящен разработке игры DORM.
Спасибо за совет, а можно подробнее? Потому что локация как раз имеет аналогию с реальным местом и я думал сделать акцент на этом 🤔
Спасибо, да запарился с этими окнами, там еще петли сделаны у окон и у форточки тоже.
Возможно с текстурами эти моменты будут не заметны
Ты прав, помогло, спасибо 👍
Да, советую блендер
В UE
Сетка в блендер
Я учился как раз по ютубу и туториалам (в телеграм в группах по 3D много их)
Продухов?
А понял, вот из таких делаю, видимо нормали по разному играют 🤔
Спасибо. Дома модульные, состоят из повторяющихся кусочков, я потом то что игрок не будет видеть удалю, чтоб лишние полигоны убрать, а пока полностью собираю всё.
Вроде норм всё, подскажи что не так?
Всё таки проблема с нормалями была, применил ко всем объектам модификатор weighted normal в блендер и всё норм стало