При всей приколдесности Kingdom Cum Deliverance 2, есть несколько вещей, которые бесят и о которых невозможно молчать
Во первых: почему в игре с таким упором на реализм, бомж в обычной шапочке не умирает от стрелы в затылок в упор?
Во вторых: карта, конечно очень красивая и аутентичная, но почему нельзя было сделать возможность приближения вплоть до конкретной постройки? Фигурка ГГ на карте просто перекрывает метки и посмотреть их нормально нельзя, а некоторые метки тупо накладываются одна на другую. Это мелочь, но это раздражает.
В третьих: Ни в одной корчме из тех, что я нашел нет в продаже ничего, кроме бухла и мяса. Нет ни овощей, ни фруктов, даже хлеба обычного нет, только мясо и алкашка. Не говоря уже о том, что это в целом не реалистично, разработчики сделали ачивку, условия которой запрещают есть мясо. И где мне брать еду на начальных этапах, если даже в корчме нет ничего кроме мяса?
В остальном пока балдеж. Такие мелочи, конечно же, впечатление не испортят, да и со временем привыкну. Тока поесть бы
Чёт вспомнилась моя любимая гифка из первой части.
Наконец то переиграл оппонента
во второй так не прокатит. придется выкашивать всех)
В средневековье раньше не мылись, так что слой грязи защищает бомжей от ваншота, я считаю не иронично это реалистичным
То, что не мылись это миф. Его выдумали псевдо-историки, которые хотели рассказать сенсационные «факты». Они использовали 1 или 2 строки из записей о том, что кто-то не мылся и распространяли на все средневековье.
Про малые поселения, которые имели быструю доступность к рекам я вообще молчу.
Парфюм изобрели только в городах где не было канализации и сильно воняло.
Да и то, что все нечистоты выбрасывали на улицу сильно приукрашен.
Мочу горожан использовали для кожевничества и создания селитры. Также позже начали штрафовать за загаживание улиц.🤓
Ночью нашел и спас дочку бабки этой. Так вот все выполнил, зашибись, спасибо, еще и бабла дала. Ну, думаю, дай вздремну у нее в избушке, заслужил отдых. Не, нихуя, квест - одно дело, но кровать - святое. Плоти штраф или вызову охрану.
Тот самый разрыв между диалогом/квестом и геймплеем.