Ведь ни издатель, ни разработчик на странице игры или где либо еще не напишет: «Наша игра еще сырая, в будущем доделаем». Более того, зачастую сам издатель/разработчик или через другие медиа хвалятся тем, как хорошо отполирован их продукт и как хорошо игра работает на разных системах. Исключением являются игры с припиской «Ранний доступ» или «Бета-…
У меня есть ощущение что раньше 10 человек делало больше и качественно за условные 1 -2 года, чем сейчас 300 человек за 10 лет с постоянным кранчами и переработками, хотя казалось бы инструменты усовершенствуются но денег нужно больше и времени, и все равно потом ещё доделывают пару лет
Потому что игры были буквально меньше по количеству строк кода, соответсвенно, багов просто физически меньше.
Бюджеты и время разработки улетели в космос ещё на прошлом поколении из-за повсеместного перехода на PBR и дорогущий мокап.
Ты не понял, и сейчас 10 человек делает, остальные 290 это СЕО, менеджеры, эйчары, бухгалтеры, рекламщики, консультанты по инклюзивности и т.п.