Насмотрелся и начитался обзоров и отзывов про Insurgency sandstorm, мол это отличный шутер с упором на реализм, но при этом динамичный. Что это глоток свежего воздуха для любителей шутеров в то время, как последняя колда и батла обосрались. Посмотрел геймплей, вроде играется бодро и выглядит интересно. Купил значит, захожу и вижу блевотную мыльную графику(ну это можно списать на пастген версию для ps4), карты ужасные, видимости противника вообще никакой. Стреляешь не пойми куда, попадаешь или нет не понятно вообще. Убил ты противника или не убил тоже не ясно. Киллфида нет. Почему его нет? Он как то мешает реализму? Все сидят как крысы по углам, никто практически не бегает, динамики никакой. Стоит высунутся, сразу ловишь маслину вообще не понятно откуда, потому что звук просто отвратительный. Противник бегает где то рядом, а оказывается что он вообще в другом здании. Короче, по первому впечатлению, кал полнейший.
жесть ты казуал
видимости противника вообще никакой. Стреляешь не пойми куда, попадаешь или нет не понятно вообще. Убил ты противника или не убил тоже не ясно. Киллфида нет. Почему его нет? Он как то мешает реализму? Все сидят как крысы по углам,Все плюсы жанра хардкорных шутеров в минусы пытаешься занести. Не твое это тогда, тебе экшон вроде апекса
Я не военный, но про стрельбу он прав. Очень часто в этой игре, держим в голове, что мы играем за тех, кто умеет пользоваться оружием, пули летят хрен пойми куда... И можно сказать, что стреляешь зажимом или цель далеко, или чот еще, но цель от меня в 2-3 метрах.... АК реально так стреляет?:)
Пойду обратно в апекс играть, пока это единственный шутер, который не бесит. Надеюсь MW2 не подведёт в этом году.
Рекомендую проверить шутер Hunt: Showdown. Думаю оцениш. )))
Так ты иди в Moorhuhn играй, там и противников видно и попадания отчетливые, да и со звуками никаких проблем
"Стреляешь не пойми куда, попадаешь или нет не понятно вообще."
По моему это только плюс когда иногда не понимаешь - убил или просто подавил? В том же райзинг шторм информация то киллах выбивала из погружения.
Комментарий недоступен