В 3 эпизоде Let's ¡Go! будет затронута очень важная часть любой гоночной игры - звуки двигателей автомобилей. Учитывая то, что у многих игроков были претензии к звучанию солидного числа машин, то очень интересно послушать (возможно даже с примерами) о работе проделанной для новой части серии. Отвечать на вопросы ведущих готов ведущий аудио дизайнер игры Фрейзер Страчан.
Комментарий недоступен
Правда. В любом иностранном ресурсе были претензии к звукам двигателей. Даже в NFS онм лучше.
Я довольно нейтрально отношусь, но вот одно видео, которое вышло чуть позже релиза игры - почти миллион просмотров о том, что не всё так хорошо.
И второе - довольно свежее, где попробовали "исправить" звуки двигателей - тоже почти миллион просмотров.
когда начинаешь смотреть на сотню другую машин - на слух различать просто перестаешь. Они сливаюстя в одну какофонию. Единственное маслкары звучат как-то одинаково, но тут даже не претензия к ним.
а в остальном только визуал да манера поведения отличает.
Комментарий недоступен
Всего за 9.99