Безупречный

+9
с 16.01.2025

Писатель, немного рэпер, люблю играть в шутеры COD, Delta force, Battlefield 2042, warface. Интересуюсь нейросетями, музыкант и просто папа.

1 подписчик
0 подписок

я позже могу по всем языкам пройтись я только три выбрал и можно будет проверить

3 вариант:
Вот пример скрипта на Python для Blender, который выполняет указанные вами действия. Этот скрипт создает поверхность дороги на основе выбранной Bezier кривой с заданной шириной и разрешением.

```python
import bpy
import bmesh
from mathutils import Vector

def create_road_mesh(curve_obj, width=4.0, resolution=20):
# Получаем данные кривой
curve_data = curve_obj.data

# Создаем новый меш для дороги
mesh = bpy.data.meshes.new(name="RoadMesh")
road_obj = bpy.data.objects.new(name="Road", object_data=mesh)

# Добавляем объект в сцену
bpy.context.collection.objects.link(road_obj)

# Создаем список точек на кривой
points = []
for spline in curve_data.splines:
for point in spline.bezier_points:
points.append(curve_obj.matrix_world @ point.co)

# Разбиваем кривую на промежутки
segments = [(points[i], points[i+1]) for i in range(len(points) - 1)]

vertices = []
faces = []

for i in range(len(segments)):
start_point = segments[i][0]
end_point = segments[i][1]

# Вычисляем направляющий вектор
direction = (end_point - start_point).normalized()
normal = Vector((-direction.y, direction.x, 0))

# Создаем точки для ширины дороги
left_start = start_point + normal * width / 2
right_start = start_point - normal * width / 2
left_end = end_point + normal * width / 2
right_end = end_point - normal * width / 2

# Добавляем вершины
vertices.extend([left_start, right_start, left_end, right_end])

if i > 0:
last_face_index = len(vertices) - 5
faces.append((last_face_index, last_face_index + 1, last_face_index + 3, last_face_index + 2))

# Создаем последнюю грань
faces.append((len(vertices) - 4, len(vertices) - 3, len(vertices) - 1, len(vertices) - 2))

# Создаем меш из вершин и граней
mesh.from_pydata(vertices, [], faces)
mesh.update()

def main(width=4.0, resolution=20):
# Проверяем, что выбрана одна кривая
selected_objects = [obj for obj in bpy.context.selected_objects if obj.type == 'CURVE']
if len(selected_objects) != 1:
print("Выберите одну Bezier кривую.")
return

curve_obj = selected_objects[0]
create_road_mesh(curve_obj, width, resolution)

# Запускаем функцию main с параметрами по умолчанию
main()
```

### Как использовать этот скрипт:

1. Откройте Blender и перейдите в режим "Scripting".
2. Вставьте этот скрипт в текстовый редактор.
3. Создайте или выберите Bezier кривую в сцене.
4. Запустите скрипт, нажав кнопку "Run Script".

### Ожидаемый результат:

Скрипт создаст новую поверхность дороги, которая следует за формой выбранной Bezier кривой, с заданной шириной и детализацией.

- **Ширина дороги** задается параметром `width` (по умолчанию 4.0 единицы).
- **Количество точек вдоль пути** задается параметром `resolution` (по умолчанию 20).

Этот скрипт не учитывает углы наклона (banking) и создает плоскую поверхность дороги.

2 вариант:
Конечно! Вот пример скрипта на Python для Blender, который выполняет описанные вами действия:

```python
import bpy
import bmesh

def create_road_curve(curve_obj, width=4.0, resolution=20):
# Убедитесь, что выбрана Bezier кривая
if curve_obj.type != 'CURVE':
print("Выберите Bezier кривую.")
return None

# Получаем данные кривой
spline = curve_obj.data.splines[0]

# Создаем новые точки на кривой
points = []
for i in range(resolution + 1):
t = i / resolution
point = spline.evaluate(t)
points.append(point)

# Создаем новый меш и добавляем его в сцену
mesh = bpy.data.meshes.new("RoadMesh")
obj = bpy.data.objects.new("Road", mesh)
bpy.context.collection.objects.link(obj)

# Создаем бмеш для редактирования меша
bm = bmesh.new()

# Добавляем вершины и ребра для создания поверхности дороги
for i in range(len(points)):
x, y, z = points[i]
bm.verts.new((x, y, z))

# Создаем грань для каждой пары точек
for i in range(len(points) - 1):
v1 = bm.verts[i]
v2 = bm.verts[i + 1]
edge = bm.edges.new([v1, v2])

# Добавляем ширину дороги
for i in range(len(points) - 1):
v1 = bm.verts[i]
v2 = bm.verts[i + 1]

# Создаем дополнительные вершины для ширины
v1_left = bm.verts.new((v1.co.x - width / 2, v1.co.y, v1.co.z))
v1_right = bm.verts.new((v1.co.x + width / 2, v1.co.y, v1.co.z))
v2_left = bm.verts.new((v2.co.x - width / 2, v2.co.y, v2.co.z))
v2_right = bm.verts.new((v2.co.x + width / 2, v2.co.y, v2.co.z))

# Создаем грани
bm.faces.new([v1, v1_left, v2_left, v2])
bm.faces.new([v1, v1_right, v2_right, v2])
bm.faces.new([v1_left, v1_right, v2_right, v2_left])

# Обновляем меш
bm.to_mesh(mesh)
bm.free()

return obj

# Параметры скрипта
width = 4.0
resolution = 20

# Выбираем текущую Bezier кривую
selected_objects = bpy.context.selected_objects
if len(selected_objects) == 1 and selected_objects[0].type == 'CURVE':
curve_obj = selected_objects[0]
else:
print("Выберите одну Bezier кривую.")
exit()

# Создаем поверхность дороги
road_obj = create_road_curve(curve_obj, width, resolution)

if road_obj:
print("Поверхность дороги создана успешно.")
```

### Как использовать скрипт:

1. Откройте Blender.
2. Перейдите в режим "Scripting".
3. Вставьте приведенный выше скрипт в текстовый редактор.
4. Создайте или выберите Bezier кривую в сцене.
5. Запустите скрипт, нажав кнопку "Run Script".

### Ожидаемый результат:
Скрипт создаст новую поверхность дороги, которая следует за формой выбранной Bezier кривой, с заданной шириной и детализацией.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Для выполнения вашего запроса, ниже представлен скрипт на Python для Blender, который создает поверхность дороги, следующую за выбранной Bezier кривой. Этот скрипт позволяет задать ширину дороги и количество точек для продольного разрешения.

```python
import bpy
import math

def create_road_surface(curve, width=4.0, resolution=20):
# Убедимся, что выбрана Bezier кривая
if curve.type != 'CURVE':
print("Выберите Bezier кривую")
return

# Получаем точки кривой
spline = curve.data.splines[0]
points = spline.bezier_points

# Создаем список для хранения точек дороги
road_points = []

# Вычисляем точки на кривой
for i in range(resolution + 1):
t = i / resolution
point = curve.matrix_world @ points[t].co
tangent = points[t].handle_right - points[t].handle_left
normal = tangent.cross(points[t].co).normalized()

# Добавляем точки для левой и правой стороны дороги
left_point = point + normal * (width / 2)
right_point = point - normal * (width / 2)

road_points.append(left_point)
road_points.append(right_point)

# Создаем меш для поверхности дороги
mesh = bpy.data.meshes.new("RoadMesh")
obj = bpy.data.objects.new("Road", mesh)
bpy.context.collection.objects.link(obj)

# Создаем вершины и грани для меша
vertices = []
edges = []
faces = []

for i in range(len(road_points)):
vertices.append((road_points[i][0], road_points[i][1], road_points[i][2]))

# Создаем прямоугольники между точками
for i in range(0, len(vertices) - 2, 2):
faces.append((i, i+1, i+3, i+2))

# Создаем меш
mesh.from_pydata(vertices, edges, faces)
mesh.update()

# Очистка всех объектов
bpy.ops.object.select_all(action='DESELECT')

# Получаем текущую выбранную Bezier кривую
selected_objects = bpy.context.selected_objects
if len(selected_objects) == 0 or selected_objects[0].type != 'CURVE':
print("Выберите Bezier кривую")
else:
curve = selected_objects[0]
create_road_surface(curve, width=4.0, resolution=20)
```

### Как использовать скрипт:

1. Откройте Blender и перейдите в режим "Scripting".
2. Вставьте вышеуказанный скрипт в текстовый редактор Blender.
3. Создайте или выберите Bezier кривую в сцене.
4. Нажмите кнопку "Run Script" для выполнения скрипта.

### Ожидаемый результат:
Скрипт создаст новую поверхность дороги, которая следует за формой выбранной Bezier кривой, с заданной шириной и детализацией. Поверхность дороги будет состоять из прямоугольников, соединенных между собой.

Если вам нужно изменить параметры ширины или количества точек, просто отредактируйте соответствующие значения при вызове функции `create_road_surface`.

Ну например я не смог музло скачать со Spotify он походу не берет его

Да просто впн включи ты сам где находишься? Я если нужно использую тунель hitvpn

ну если станет платным я сообщу

ну так давай запрос который ты задавал платному я задам тут

дай любой запрос проверим твои убеждения

сказал тот кто купил себе подписку? на gpt

наврятли они сами его таким сделали без цензуры

не хочешь не читай я тебя заставляю? кому интересно тот и поюзает а ты дальше иди есть проблемы?

так же работает но только с выбором языковых пакетов

я понимаю ну я для начала проверяю и всякую херню не буду выкладывать я наоборот хочу чтоб все интересное тоже могли наши сограждане увидеть и опробовать.

Ну в основном да чтоб делится всякими интересными сетями