Почему концовка стулкер 2 так затянута

Что это за ебанутые квесты с бегом по километру в противоположные стороны через реки(найди мост) и горы(оббеги лишние 300 метров)? Толпы монолитовцев когда нам показывают буквально кучку в первой половине игры.

4
3

Да, вот эти горы с мостами особенно бесят. Вроде открытый мир, но проходы между локациями все равно в бутылочном горлышке. Ещё в какой-то момент начинаешь замечать, что все локации слишком однотипные. Поля да заброшки. Причем поля реально всё одинаковые и из-за этого они под конец игры уже заебывают. Им надо было явно меньше делать игровой мир. Или мотоцикл/артефакт портал добавлять

1

А, ну и я в какой момент начал играть с интерактивной картой. Исследование очередной заброшки ради банки тушёнки даже самого стойкого фаната задушит