"Шоссе в никуда", фильм по сути простой, но берёт именно атмосферой:
Джазовый музыкант: "Саксофонист-шизофреник" или мдп-шник в тяжёлой форме, скорее всего первое.
На почве того, что не может удовлетворить жену красотку в постели, у него окончательно съезжает голова - это да же для здорового на голову мужчины, было бы не просто пережить: он её ревнует постоянно, и убивает в конечном итоге, что бы она не напоминала ему о его слабости как мужчины.
Всё остальное это уже фантазии и защитные реакции его мозга. Его "вторая жизнь" в фильме, в виде молодого парня, это уже по сути сон мозга.
Лента крутая: игрой актёров- Билла Пуллмана, атмосферой, работой оператора, чего стоит "эффект присутствия", в доме Фрэда, когда у него "едет крыша" , зеркала и тёмные корридоры, вроде на экране ничего не происходит, а мурашки есть.
"Шоссе в никуда", фильм по сути простой, но берёт именно атмосферой:
Джазовый музыкант: "Саксофонист-шизофреник" или мдп-шник в тяжёлой форме, скорее всего первое.
На почве того, что не может удовлетворить жену красотку в постели, у него окончательно съезжает голова - это да же для здорового на голову мужчины, было бы не просто пережить: он её ревнует постоянно, и убивает в конечном итоге, что бы она не напоминала ему о его слабости как мужчины.
Всё остальное это уже фантазии и защитные реакции его мозга. Его "вторая жизнь" в фильме, в виде молодого парня, это уже по сути сон мозга.
Лента крутая: игрой актёров- Билла Пуллмана, атмосферой, работой оператора, чего стоит "эффект присутствия", в доме Фрэда, когда у него "едет крыша" , зеркала и тёмные корридоры, вроде на экране ничего не происходит, а мурашки есть.
Талантливый был, Дэвид Линч, земля пухом.