A Klim

+12
с 15.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

вопрос решен. не писал бы сюда, если бы не ответы поддержки.

сорри, я даже не ожидал такой волны в комментах . тут они прям интересно устроены - ответ на ответ на ответ можно) тебе отдельное спасибо) верю в силу данного сайта)

1

UPD. Я верю в силу DTF! через полчаса размещения поста именно здесь видимо передали кому надо в Яндексе и деньги вернулись на карту. ​Всем спасибо)

1

10 дней в Зопп написано. три дня это на возврат денег

проверял на нескольких изображениях - везде были полосы. после просто надел пакет и пенопласт и поставил в коробку.

он был ненадлежащего качества. новое воткнул и оно выполняет свои функции, верно? а этот конкретный принтер не выполнял - печатал с полосами.

про рабочие дни не написано в соглашении, те считаются обычные календарные дни.

1

22 дня сегодня, как товар забрал курьер (24 декабря). 3 числа поддержка сказала товар доставили до продавца. у продавца 10 дней на проверку. но как говорят в поддержке - "каникулыы затянулись", поэтому свои же условия соблюдать не надо.

перечитай. сроки по возврату уже нарушены, но это их не колышет. придется топать на почту с досудебкой вечером.

ну да) с таким отношением платить дальше тупо отказываюсь) когда буча придет вот тогда видимо начнут шевелиться

по их срокам 10 дней уже прошло. я нигде не написал про "мгновенный возврат". но три недели прошло, они свои сроки нарушили а воз и ныне там. при это для тебя "условия сплита сохраняются", те плати сколько угодно а возврат сделаем когда захотим

судя по найденным постам - очень врядли. их сроки их самих не касаются. но для тебя "условия сплита сохраняются")) типа плати и жди хоть вечность)

ты наверное из этой лавочки, с которой придется судиться? как ты можешь оценить работу принтера, не вскрывая упаковки?